Пополнение Steam из России c минимальной комисcией

Донат в мобильные игры

Большой выбор игр, более 18000 выполненых заказов, валюта и наборы в большом ассортименте, акции, бонусы и многое другое.
Перейти

Взломщик Denuvo умирает от рака и просит на лечение

ghostisnotreal
21 января 2017
  • 1705
Данная статья написана нашим читателем, текст не подвергался серьезным изменениям со стороны редакции. Хотите писать свои статьи и, возможно, попасть в редакцию? Тогда вам в хаб.

В начале январа защита Denuvo пала в очередной раз — в сети появилось несколько рабочих версий Far Cry Primal. Одной из самых популярных стал Re-Pack от CPY. Ссылки не даю, по вполне очевидным причинам. Внутри раздачи расположен текст вот такого содержания:

Прошу ребят, кто пользуется моими релизами, поддержать меня материальной спонсоркой помощью.Исключительно по возможности и на добровольной основе. Все ваши пожертвования пойдут на дальнейшее мое лечение. И для работы над релизами. Огромное всем спасибо,кто поддерживал добрым словом все эти годы.

Автор взлома — итальянский программист, страдающий от смертельной формы рака. Для поддержания жизни, ему требуется оплачивать счета. Взлом игр и просьба о донате — один из немногих способов, чтобы добраться до широкой аудитории. К тому же, CPY делает это изначально для себя, денег на игры Ubisoft (которые в Европе в 3-4 раза дороже, чем у нас) у автора наверняка просто нет.

А вы поддерживаете такое пиратство? Следует ли этого парня засудить и посадить в тюрьму? Насколько серьезный вред он наносит общество и корпорации Ubisoft? Пишите в комментах, подискутируем, если интересно.

UPD: Умирающий пират оказался не CPY (прости!), а звать его xatab. И он не итальянец, а русский, спасибо пользователю «Иван» за уточнения. Но сути дела это не меняет.

Написать комментарий...
avatar
1 lvl
Иван, Ну прям убийственная деза. Караул, в бараке немцы.)) Парень то все равно смертельно болен, пускай он и не взламывает, пускай он русский, репаки тоже штука иногда полезная.
24 января 2017
avatar
1 lvl
Иван, И на старуху бывает проруха. Ошиблась, признаю. Раз в год можно и ошибиться... В данном случае на Викусика случилась проруха =)
23 января 2017
avatar
1 lvl
Опровержение: взломщик Denuvo в порядке, умирает русский пират — http://app-time.ru/..
23 января 2017
avatar
1 lvl
0
ghostisnotreal,
Ошибка номер Раз. Ты не перепутала никнеймы пиратов. Ты одного человека (простого пользователя) выдала за другого (члена хакерской группы). И так как их области деятельности различаются, то и критически осуждать его как хакера, теряет смысл и просто глупо. БУДУМТССС!!!!

Ошибка номер Два. Юбисофт делает игры. И что? И ничего. В новости речь про хакера / человека, который взламывает игры. И от которого компания по-сути несет убытки. И тут было бы действительно любопытно, если бы не одно но: на самом деле к хакерам содержимое новости отношения не имеет, а разговор о простом пользователе пиратского контента теряет всякую любопытность. БУДУМТСССС!!!

Если ты во всем этом не видишь "ничего такого"... И если после такого ты по прежнему говорит "От перемены мест слагаемых сумма не меняется"... Хороший из тебя новостник, Викусик =)
Лучше тогда вообще не пиши новостей, если для тебя тонкости не имеют никакого значения.
23 января 2017
avatar
1 lvl
i310, люди как обычно отнеслись. повод для зарубы в комментах :)
23 января 2017
avatar
1 lvl
0
i310, в ситуации с простым репакером, она теряет абсолютно всю любопытность. Репакер - это простой пользователь пиратского контента. И не более того. Как вы (не говорите мне, что никогда ничего не скачивали), как я, и как все остальные подобные. Относилась бы эта новость непосредственно к хакерской группе - был бы другой разговор.
23 января 2017
avatar
1 lvl
i310, с чисто теоретической точки зрения, что важнее в реальности: закон или человечность. так как о жизни речь, скорее всего, уже не идёт, рак обычно заканчивается известно как
23 января 2017
avatar
1 lvl
Иван, Обсуждать можно что угодно — например, что я перепутала никнеймы пиратов (CPY все-таки вшил таблетку в раздачу, это смутило). А чувак болеет и умирает, обращается через текстовик на торрент-раздаче с просьбой о донате. Это самобытно, скажем так. Вот суть новости. Как причем тут Юбисофт? Они игру эту придумали — а паки, репаки, это тонкости все ваши пиратские. Народ качает с торрента и читает текстовик в раздаче, детали процесса упаковки никого не волнуют.
23 января 2017
avatar
1 lvl
Иван, почему же абсурдное? итальянские программеры не болеют раком?) хотя я, в принципе, понял о чём вы. мне кажется вы упускаете суть, даже если всё это пушка, то ситуация прелюбопытнейшая и интересно бы знать как к ней люди отнесутся. хоть звучит наверно чёрство, но вот как то так
23 января 2017
avatar
1 lvl
0
ghostisnotreal, почему чушь? Так как здесь изначально дезинформация, сразу встает, как минимум один вопрос - причем здесь Ubisoft? Делать репаки и взламывать игры - две абсолютно разные области. И свой дезинформацией ты заставляешь людей ниже обсуждать совсем не то, что требуется обсуждать реалиям этой новости.
23 января 2017
avatar
1 lvl
Иван, замени «CPY» на xatab и слово «итальянский» на «русский» — это ничего не изменит. Давай не будем про цены — уровень жизни там и есть в 3-4 раза выше, все в пропорции как надо. Я признаю, что ошибка получилась с никнейме и национальности. Простите меня, дуру, пираты — ошиблась в вашем никнейме, какой кошмар. Окей. Ты не из CPY? а то получается, я их как бы обидела и тебя это задело. Еще раз: суть здесь только в словах «Ubisoft», «пират» и «рак». Это могла быть престарелая больная индонезийская старушка — либо группа престарелых больных индонезийских старушек. Хорош докапываться не по сути, ты троллишь видимо :)
23 января 2017
avatar
1 lvl
ghostisnotreal, не суть дела, но спасибо)
23 января 2017
avatar
1 lvl
0
ghostisnotreal, то есть чушь во всем.

Автор взлома — итальянский программист, страдающий от смертельной формы рака.
©
Это утверждение абсурдное, не имеющее под собой реальности. То есть чушь.

Для поддержания жизни, ему требуется оплачивать счета. Взлом игр и просьба о донате — один из немногих способов, чтобы добраться до широкой аудитории. К тому же, CPY делает это изначально для себя, денег на игры Ubisoft (которые в Европе в 3-4 раза дороже, чем у нас) у автора наверняка просто нет.
©
И это соответственно тоже. То есть тоже чушь.
23 января 2017
avatar
1 lvl
i310, короче в ЛС тебе кину ссыль. я допускаю, что ошиблась в стране рождения парня, и он видимо русский. но сути это не меняет
23 января 2017
avatar
1 lvl
Razor, да поняла уже :)
23 января 2017
avatar
1 lvl
ghostisnotreal, полегче с такими ссылками. Подобное только в приват, от греха
23 января 2017
avatar
1 lvl
Иван, то есть чушь в том, что никнейм у него другой? блин, как это влияет на сам факт того, что человек с раком делает репаки пиратские? речь о Юбисофте, о самом факте болезни, и том как к этому относиться... А то что русский, итальянец, да хоть полинезиец — ты на суть смотри, а не к никнейму придирайся.
23 января 2017
avatar
1 lvl
Иван, и? где дезинформация. «на дальнейшее лечение».
23 января 2017
avatar
1 lvl
0
ghostisnotreal, я вот не поленился и сделал даже тебе скриншот-пруф, что в новости дезинформация. http://i.imgur.com/..
23 января 2017
avatar
1 lvl
0
ghostisnotreal, да потому что дезинформация. Допускаю возможность, что ты что-то не так поняла. И я даже представляю о ком речь по поводу рака (человек русского происхождения под ником xatab, который делает репаки для игр и который действительно болен раком). Вот только он никак не связан с CPY. И вся эта ситуация тоже с CPY никак не связана! Пожалуйста, проверяй все прежде, чем вот такую чушь писать.
23 января 2017
avatar
1 lvl
i310, И вот ещё. Если это действительно правда, если он не врёт просто напросто, то мсье совершенно бездарно подошёл к вопросу. Я категорически нигде не могу найти хоть какую нибудь инфу об этом. Репаки качать не охота. Ему бы развёрнуто обратиться к людям, если уж дело дрянь.Опасаться "спалиться" ему уже поздно.
пс. На ихнем быдлосайте висит "ссыль" на кряк для Nioh на PC. Это так трогательно, что я аж зафейспалмил
23 января 2017
avatar
1 lvl
Иван, чувак умирает? умирает. что ты докопался до тонкостей пиратских сборок, ей Богу...
23 января 2017
avatar
1 lvl
Иван, рутрекер, раздача. внутри файлик лежит
23 января 2017
avatar
1 lvl
ghostisnotreal, привет) И да, совершенно верно. И прецедент бы привёл к описуемым тобой событиям с вероятностью 102%. Но мы говорим о Юбисофт, это очень в их стиле сделать "поиметь рекламу, а после нас- хоть потоп".
23 января 2017
avatar
1 lvl
0
ghostisnotreal, инфа (nfo) от CPY и близко ничего подобного не содержит - http://i.imgur.com/.. ) И да. Мне все еще интересно откуда у тебя такая информация (хотя бы скриншот).
23 января 2017
avatar
1 lvl
Иван, из тех мест, где раздается торрент с инфой внутри от CPY, сам догадайся где такое раздается — только VPN включи :).
23 января 2017
avatar
1 lvl
i310, привет! тут может быть история из серии «мы не вступаем в переговоры с террористами» со стороны Юбисофта. И как прецедент, иначе все пираты разом инвалидами сделаются :)
23 января 2017
avatar
1 lvl
Кража есть кража. И оправдания ей нет. Другое дело, что поддержать, при возможности, больного человека (скажем, через краудфандинг) - дело всегда хорошее. Я бы на месте Юби так и сделал. И поступок полезный, и пиар годный. Правда они потом всё равно бы кала отведали. Потому что это интернет и это Юбисофт
23 января 2017
avatar
1 lvl
0
Во-первых, CPY не делает RePack-ов. Откуда такая инфа вообще, госпидя? От каких-нибудь гореинсайдеров? xD
23 января 2017
avatar
1 lvl
iVanoff, А я не согласен его вором называть, разница между ним, а он не просто раздает игру, он взломал защиту, это о многом говорит и тем, кто крадет последнее из дому несопоставима. Разработчики за свою работу получают деньги еще до старта продаж, как и рекламщики и другие прочие. Потом игра продается, окупается и все довольны, несмотря на то, что взломанные копии раздаются. Пират это тот, кто дает другому играть бесплатно, с некоторыми ограничениями. Это не воры.
21 января 2017
avatar
1 lvl
iVanoff, и для начала игры все подарить. От них явно не убудет. И он ломать прекратит, к тому же. Пока не умрет, конечно же — это маркетинговый расчет.
21 января 2017
avatar
28 lvl
Ну тут двояко получается, с одной стороны человек тяжело болен и не факт, что выкарабкается, онкология вещь страшная, с другой по сути он вор, как бы грубо это не звучало. А воры должны сидеть в тюрьме, но так как он вроде как не с коммерческой целью это делает, а у нас не сидят даже чиновники, которые выносят миллиардами, то я бы на месте Юбиков помог бы человеку финансово и взял бы его например потом его на работу, чтобы направить его способности в нужное русло. Таким образом и компания получит дополнительный позитив от сообщества и таланты пропадать и вредить не будут)
21 января 2017
avatar
1 lvl
ghostisnotreal, Нет, я не про него, он и не зарабатывает на этом, я просто вспомнил, когда у нас пиратские диски продавали в магазинах.
21 января 2017
avatar
1 lvl
Oleg_Bondar, одно дело развлекаться, другое дело умирать. Может у него 40000 баксов счетов за лечение и неоткуда их взять — это Европа, там всем насрать, если дорогой страховки например.
21 января 2017
avatar
1 lvl
Одно дело зарабатывать на взломе, это все-таки тоже работа, как и разрабтка игры и другое дело зарабатывать на чужой игре, которую ты не делал.
21 января 2017
avatar
1 lvl
Плохо вот что! Если пираты будут зарабатывать деньги на взломанных играх.
21 января 2017
avatar
1 lvl
ghostisnotreal, А представь если бы не было пиратской копии? Пришлось бы вернуть игру.
21 января 2017
avatar
1 lvl
Oleg_Bondar, ты намекаешь на постановление о 1000 рублях, штраф на месте. Но ОК, пару бутылок водки стащил кто-то — есть и такие случаи
21 января 2017
avatar
1 lvl
ghostisnotreal, На месте Ubisoft я бы подсуетился и помог молодому человеку.
21 января 2017
avatar
1 lvl
ghostisnotreal, Нет, за пачку на 3 не надо, можно просто штраф влепить.
21 января 2017
avatar
1 lvl
ghostisnotreal, Вообще-то согласен, если очень хочется, то куплю и за 2К :D
21 января 2017
avatar
1 lvl
Razor, Благодарят Скидкам, разным бонусам в игровых клиентах, игры стало интереснее покупать, чем играть в пиратскую, где нет ни баллов от прохождения, которые потом можно обменять, ни достижений, ни карточек ни мультиплеера. МУЛЬТИПЛЕЕРА в пиратских версиях чаще всего не бывает.
21 января 2017
avatar
1 lvl
Razor, Пиратство совсем не снизилось, оно стало еще более доступным и бесплатным. Просто сейчас появились новые методы распространения игр и DRM-защита, из-за которой игру придется покупать всем, а не только одному другу, который потом даст ее каждому поиграть.)
21 января 2017
avatar
1 lvl
Razor, Плохо, что пиратство нарушает закон, а так то в нем нет ничего плохого, благодаря взломам мы можем играть в игры бесплатно. Разве это плохо?
21 января 2017
avatar
1 lvl
Razor, Нет, не оправдано, если пиратство оправдано, это значит, что никто не хочет работать на улучшение экономической ситуации. Бороться с пиратством это значит заниматься экономикой своей страны.
21 января 2017
avatar
1 lvl
у тебя нет консоли. я брала на выходе Destiny за 4000 с season pass. и все что было например по Assassin Creed. Есть мера удовольствия, я не думаю что 2 тыс. это много для удовольствия. Нет абсолютных категорий, вот например Binding of Isaac вышел на iOS и стоит 1150 рублей. и его берут. это радость. А трешатина не стоит и 100 рублей, например.
21 января 2017
avatar
1 lvl
Razor, Не может позволить сейчас, но сможет потом, когда будет большая скидка на нее. Если до этого момента в пиратскую версию не наиграется с полна, а потом решит заплатить чисто символически, для поддержки. А если не собирается покупать вообще, то толку для издателя и разработчика от пираток нет никакого, это реклама в никуда.
21 января 2017
avatar
1 lvl
Oleg_Bondar, закон есть закон — это когда человек пачку сигарет своровал и его можно на 3 в тюрьму. Если закон, а есть правоприменение, такой термин. Короче больного чувака надо пожалет
21 января 2017
avatar
1 lvl
Поддерживаю ли я пиратство? Скажу, что радуюсь, когда очередную крупную игру взламывают, потому что не придется платить 2К. Для меня это неоправданно завышенная цена для игры.
21 января 2017
avatar
1 lvl
Oleg_Bondar, пират постарался оптимизировать видать :)
21 января 2017
avatar
1 lvl
Razor, я не говорю, что оправдано. я говорю, что есть решение — со стороны Ubisoft я бы вообще подарила все игры этому парню пожизненно
21 января 2017
avatar
1 lvl
Razor, я тоже покупаю, тем более что была основной платформой Playstation раньше. Но в данном случае чувака оправдываю
21 января 2017
avatar
1 lvl
Другими словами пиратство оправдано при текущей ситуации в России например или другой стране с похожим уровнем жизни.
21 января 2017
avatar
1 lvl
Как по мне пиратство это плохо, но помойму последнее время оно значительно снизилось и компании не сильно страдают от данных потерь. Поэтому если человек не может себе позволить игру, то знакомство с ней пиратским способом неплохо даже для издателя. Они бы в любом случае не получили денег с этого человека, а так хоть повышается известность бренда, франшизы.
21 января 2017
avatar
1 lvl
Мой вывод — пиратство нисколько не вредит. Приведу пример. В прошлом году купил в Steam по скидке Wolfenstein: The Old Blood. Сперва играл нормально, настройки были самые от низких до средних, но через какое-то время игра стала замирать и снова запускаться. замирать и снова запускаться. Помогал выход из нее и перезапуск, но через некоторое время снова ОГРОМНЫЕ проседания кадров. Тут я вспомнил, что краем уха когда-то слышал, как у одного геймера пиратский диск работал лучше лицензионной копии. Я скачал пиратку, установил и вуаля, она работала лучше, без замираний. Оказалось, что пиратская версия почему-то была лучше оптимизирована. :D
21 января 2017
avatar
1 lvl
Надо ли его судить и сажать? Закон есть закон, если его нарушают, то нарушитель должен отвечать за содеянное перед судом. Однако болезнь в случае с CPY может быть облегчающим обстоятельством и его не посадят. Я бы и не подумал его судить и как-либо наказывать и на месте Ubisoft, наоборот, помог бы ему с лечением.
21 января 2017
avatar
1 lvl
Пиратство есть и оно никуда не делось, несмотря на блокировки торрентов, посадки и штрафы. И что, оно мешает получать прибыль? Нет, все игровые издания на стартах продаж пишут о рекордных выручках, даже инди зарабатывают очень много. А пиратство как было так и есть. Российские геймеры за 2016 год потратили в Steam больше 3 миллиардов рублей, это только в Steam и только у нас, а не по всему миру. Однако все мы помним 90-е годы, когда в нашей стране самым доступным по цене диском был пиратский, пиратство было повальным, лицензионные диски стоили дорого, в то время пиратство наверное вредило. Хотя сейчас оно стало еще более доступным, потому что тогда нам приходилось покупать эти пиратские диски. Однако большие прибыли достигаются еще и за счет DRM-звщиты, у пиратов ее нет и в то время ее у нас не было.
21 января 2017