Метавселенная в мобильных играх принесёт более $3 млрд в 2022 году
Вслед за Цукербергом все начали говорить про «метавселенную», пространство, объединяющее физический и цифровой миры. Что это такое и как metaverse повлияет на индустрию видеоигр?
Почти на каждом углу можно услышать о слиянии нашего мира с цифровым, о переносе человеческого сознания в бинарную плоскость. Это называется «метавселенная» и пока её рупором является Марк Цукерберг. И если вам кажется, что до таких технологий ещё далеко, некоторые эксперты заявляют, что будущее уже наступило.
Зарубежные издания передают, что в 2022 году возрастёт спрос на виртуальную реальность и социальные игры. Пока в качестве примеров приводят Roblox и Minecraft. С виду это детские игры, но они и другие подобные проекты могут суммарно принести своим создателям более $3 млрд. Главный драйвером таких доходов будет совмещение двух моделей: метавселенной с акцентом на самовыражение геймеров, плюс системы «играй и зарабатывай».
Раньше игроки тратили своё время и получали редкие материалы или экипировку в Runescape и других MMORPG. У некоторых даже получалось зарабатывать на этом, хотя бизнес является «серым» и разработчики негативно относятся к подобному. Теперь всё будет легально — вы проводите время в игре, получаете бонусы или даже криптовалюту, которую можно вывести «в реал», порой не самым удобным способом. Но мы и другие издания ожидаем всплеск популярности метавселенной, что приведёт к изменениям на рынке видеоигр.