«Нет никаких причин покупать Stadia прямо сейчас»: первые отзывы о стриминговом сервисе Google
Сегодня запускается первый важный игровой стриминговый сервис Google Stadia, который может повлиять и на всю игровую индустрию в целом и на мобильные развлечения в частности.
Накануне старта в сети появились первые отзывы журналистов, познакомившихся с сервисом, а также цены на игры. Начнем с последних.
Напомним, что Google Stadia — это отдельная платформа. Это значит, что проекты для ПК или PS4 в облака перенести не удастся.
Вполне ожидаемо стоимость игр для Stadia соответствует таковым для других платформ. Большая часть проектов продается с ценником $59,99. Есть и специальные издания, стоимость которых превышает $100. На некоторые игры скидку дает подписка на Stadia Pro, но она сама обойдется в $9,99 в месяц. Помимо скидок подписка обеспечивает одну бесплатную игру раз в месяц, а также стриминг в 4K и с 60 кадрами в секунду.
Отзывы очень полярные. Одним журналистам удалось с одинаковым успехом играть даже в динамичные проекты на любых устройствах, другие же жаловались на огромную задержку при хорошем соединении. Все похвалили фирменный геймпад и назвали единственный эксклюзив Gylt довольно скучным.
Почти все пришли к выводу, что смысла в Stadia сейчас не очень много, особенно из-за необходимости покупать игры. GeForce Now работает с библиотеками ПК-игр, а Project xCloud — с проектами с Xbox One и Game Pass. Для Stadia же все придется покупать с нуля. Плюс, журналисты опасаются, что сервис может быстро закрыться, ведь это Google.
Журналистские рецензии можете поискать здесь: Gamespot, The Verge, US Gamer, Polygon, New York Times.