Blizzard раскрыли информацию про сюжет, мультиплеер и открытый мир в Diablo 4
Как вы все помните, долгожданную Diablo 4 нам представили на BlizzCon 2019. После этого официальной информации о проекте практически не было, но теперь Blizzard решили снять завесу тайны и поделиться с нами информацией об игре.
Игра вернется к своим истокам: сеттинг теперь больше напоминает первые игры серии. Диалоги между персонажами будут содержать в себе больше хореографических элементов: долой портреты персонажей, теперь во время диалогов камера будет приближаться к анимированным персонажам. Анимация будет как авто-генерированной, так и сделанной в ручную. Выбор той или иной будет зависеть от важности диалога для сюжета игры.
В важных сюжетных катсценах нам дадут возможность поворачивать камерой и видеть своего персонажа в текущей экипировке и с теми же настройками детализации, что и в игре.
Что касается мультиплеера, то Blizzard собираются добавить его, но только лишь отчасти, чтобы мир Диабло казался более опасным. Подземелья и сюжет важны по своему для каждого игрока, поэтому в такие моменты вы не будете видеть игроков. Когда вы обустроитесь в городах, там начнут появляться игроки; на дорогах их тоже можно заметить. Полномасштабный мультиплеер будет лишь при глобальных ивентах.
При всем при этом игрок никогда не привязан к другим игрокам: если он хочет, то можно войти в группу, быстро выполнить задание и сразу же отправиться в одинокое приключение.
Пока определенной даты релиза нет. Известно лишь то, что игра еще далека от завершения, даже по стандартам Blizzard.