Brawl Stars заработала больше $5 млн за первую неделю
В своем обзоре Brawl Stars я не без удовольствия отметил, что для комфортной игры не нужен донат. Но это не значит, что его там нет. Ведь именно с помощью внутриигровых покупок разработчики зарабатывают. Как стало известно недавно, зарабатывают немало.
За неделю с момента официального релиза 12 декабря Supercell заработали $5,1 млн. Всего развлечением заинтересовались 9,5 млн человек. Как это всегда происходит с играми, и количество загрузок, и прибыль уже началаи падать, но лояльные фанаты наверняка останутся с игрой и дальше.
В марте 2016 Supercell запустили Clash Royale, которая за ту же неделю была скачана на 13 млн устройств, но заработала намного больше - $22 млн. Тем не менее запуск нового проекта можно считать успешным. Он находится на первом месте в чартах 53 стран App Store и 47 — Google Play.