Electronic Arts отменила в 2010х Dragon Age Mobile и Dante's Inferno Mobile
В одно время Electronic Arts пыталась играть в «хорошего парня» и выпускать премиальные игры. Потом компания увидела доходы от F2P и перешла на тёмную сторону.
Мобильные геймеры с теплотой в душе вспоминают Dead Space Mobile. В то время было ощущение, что крупные издатели будут переносить свои франшизы и делать их премиальными, хоть и в ущерб доходам из-за пиратства. И как пишет Stopgame, Electronic Arts не хотела останавливаться только на мобильной Dead Space.
EA также хотела выпустить мобильные Dragon Age и Dante's Inferno. Первую игру разрабатывали во время создания Dragon Age II. Это была бы экшен-RPG по типу Diablo. Всего команда разработчиков проработала над Dragon Age Mobile 6 месяцев; её события разворачивались бы во времена Dragon Age: Origins. При этом игрок смог бы создать нового персонажа и исследовать новые районы.
Мобильную Dante's Inferno также делали 6 месяцев, но гейм-дизайн пострадал от занятости и отрешённости от проекта руководства. Причина отмены Dragon Age Mobile и Dante's Inferno Mobile проста до невозможности — Electronic Arts видела, сколько зарабатывают бесплатные франшизы, включая её же The Simpsons: Tapped Out.