Итоги года: лучшая головоломка 2015 – Shadowmatic
Концепция этой игры от Triada Studio невероятно проста, но за этой простотой кроется огромный труд разработчиков – настолько отшлифованные головоломки встречаются на мобильных платформах крайне редко.
Идея Shadowmatic основана на театре теней, но реализована весьма стильно и оригинально. В воздухе перед вами висит некая причудливая фигура, освещённая так, что от неё на противоположную стену падает тень.
Ваша задача – вращать эту фигуру в пространстве таким образом, чтобы её тень из размытого неясного пятна приняла чёткие очертания чего-то знакомого и понятного.
Сама фигура реализована в 3D, и вам придётся вращать её в трёх измерениях, при этом получая 2D-тень, порой весьма странную, постепенно превращая её в знакомый объект. На более сложных уровнях вам предстоит манипулировать двумя объектами, совмещая их тени между собой.
Кроме великолепной идеи и впечатляющей графики, эта игра отличается интуитивно реализованным управлением, основанным на свайпах, интересно прорисованными локациями-комнатами и общей атмосферой – медитативной и обволакивающей.