Опубликован 13-минутный трейлер аниме-гачи Neverness to Everness
Разработчики Neverness to Everness показали 13 минут геймплея. Игра будет конкурентом Project Mugen.
Только вчера разработчики Neverness to Everness открыли сайт с предрегистрацией, а теперь они показали объёмный трейлер с игровым процессом. Первое, что видят игроки — лого Hotta Studio, разработчиков Tower of Fantasy. Далее нам показывают аниме-девушку с консольной графикой. Она стоит посреди города со старыми и заросшими зданиями вблизи и современными небоскрёбами вдали. Напомню, что Neverness to Everness выйдет на смартфоны, PC и PlayStation 5.
Между персонажами можно переключаться, так что помимо аниме-девушек обычного роста стоит ждать и лоли.
Управление полностью ручное, а в вашей группе может быть максимум 5 персонажей. Не во всех локациях есть транспорт — приходится перебираться на своих двух и любоваться пейзажами с прохожими.
В некоторых моментах мир будет изменяться: резко наступает ночь, а предметы и фасады домов приобретают страшный красный оттенок. В этом плане игра напоминает Ghostwire: Tokyo.
Сражения с боссами и обычными мобами проходят в реальном времени. Из абилок есть только «Е-шка» и ультимейт; также можно несколько раз увернуться. Хотя по некоторым анимациям боя игра напоминает Zenless Zone Zero, в ней нет функции «идеального парирования» с Intro и Outro скиллами.
В Neverness to Everness можно перебираться по главным дорогам на транспорте, включая песни на радио. Правила дорожного движения можно не соблюдать — никаких штрафов и погонь с полицией не будет.
Тачки в этой игре можно тюнинговать. Это касается внешнего вида, подвески, шасси и тормозов. На выходе у вас будет спорткар.
Вообще это настоящий симулятор урбанистической жизни — вы можете входить во многие здания, взаимодействовать с NPC и даже подниматься на лифте в свою комнату, любуясь видами и уменьшающимся городом. Так что если Neverness to Everness выйдет раньше Project Mugen, то у Hotta будут все шансы занять нишу.
Помимо смены времени суток в этой игре есть смена погоды — как минимум будет солнечная погода и дождливая.
Ваши персонажи могут бегать по стенам и крышам и медленно спускаться при помощи фэнтези-существа.