Первые подробности о предстоящей FRAG Pro Shooter
Мобильный героический шутер по типу Overwatch с элементами башенной защиты из Clash Royale преобразились в единое целое в МОБА-шутере FRAG Pro Shooter. Как и в обычных MOBA, задачей игрока будет уничтожения башен противника, которые располагаются на двух своеобразных миссиях. При этом у каждой команды есть определенные очки, которые убывают если герой команды будет уничтожен или по базе будет нанесен урон. У кого останется больше очков к концу матча – тот и победит.
Сражения проводится 1 на 1, где каждый игрок оказывается одним из заранее выбранных им героев. Остальными судя по всему управляют боты. Задача каждой команды уничтожить защитные сооружения противников и добраться до их базы. Естественно, необходимо при этом защищать свою базу.
За пределами матча игрок должен собирать свою команду с помощью... карт. Соответственно герои могут получать уровни и прокачку, а игроку придется регулярно открывать сундуки по таймеру, чтобы получить новые карты, премиальную и обычную валюты. В общем, ничего нового.
Во время теста доступно 37 играбельных персонажа, число которых, естественно, будет увеличиваться. У каждого героя свой набор навыков и оружия, которые образуют уникальную комбинацию и таким образом ярко выделяются характером и геймплеем на поле боя.
Герои делятся по занимаемым на поле позициям: Attack, Center, Camp, Defense и Wild. Правда в большинстве случаев комбинировать их не получается – во всяком случае тестеры жаловались, что любой отход от актуальной меты в большинстве случаев оканчивается печально.
Стрельба в FRAG автоматическая – необходимо навести перекрестие прицела на врага и персонаж откроет огонь. Для перезарядки можно использовать специальную кнопку. Для мобильных устройств это выглядит вполне удобным и органичным.
В целом, в игре простая и удобная механика, но уже сейчас намечаются проблемы с однообразием тактик и возможностей, которые упираются в баланс. На тесте, где количество игроков ограничено, а тестеры разбросаны по отдаленным регионам, часто возникала проблема с лагами и фризами, но если разработчикам удастся создать хороший онлайн на старте, то этой проблемы можно будет избежать.