Поиграли в аниме-слешер Rakshasa Street и теперь не нужен Devil May Cry
В Китае проходит бета-тест Rakshasa Street. Мы поиграли в неё вместе с нашими читателями.
Rakshasa Street — мобильный проект, который сочетает видеовставки как в комиксах, тяжёлую музыку и полностью ручное управление. Во время схваток ваш персонаж свободно бьёт во все стороны, используя также специальные способности и уклоняясь от направленных атак.
Жалко, что сюжет в Rakshasa Street чисто на китайском языке, из-за этого многие не поймут общей завязки. Конечно, так как Rakshasa Street — азиатский проект, то акцент делается на огромных роботов, которых призывает как главный герой, так и его соперники. В этот момент происходит битва с боссом на довольно просторной локации для аниме-слешера.
Ещё в Rakshasa Street имеются QTE-моменты, но самое неприятное — наличие системы выносливости. Это значит, что на прохождение каждого уровня и попытку собрать 3 звезды с вас вычитают «стамину». Конечно, закрытие миссий делается для того, чтобы получать опыт и оружие разной редкости. В ранней версии Rakshasa Street уже есть боевой пропуск, а вот что касается PvP, то на ранних стадиях его нет.