Зарубежные источники говорят, что через GameManager API игры смогут использовать метод «setGameState», чтобы передавать платформе — в данном случае вашему смартфону на Android 13 — информацию о своём состоянии. Это позволит играм быстрее загружаться, а также снимет излишнюю нагрузку на чипсет.
Как это поможет? Дело в том, что в моменты загрузки карт или подгрузки текстур игра намекнёт системе: «Мне нужны дополнительные ресурсы, поэтому не смей отдавать их другим приложениям». Вероятно, подобная фича ознаменует начало бесшовных загрузок огромных миров по типу Genshin Impact.
Помимо этого Android 13 предложит более точечную настройку шейдеров, что, в свою очередь, поможет разработчикам создавать реалистичную картинку и выбирать, как будет выглядеть их проект.