Мало кто мог подумать, что Resident Evil Village когда-нибудь будет идти нативно на iPad Pro или даже смартфоне, хоть это и топовый iPhone 15 Pro. Всё благодаря появлению чипсетов M2 и A17 Pro, а также ещё одному ингредиенту, о котором мы поговорим позже.
Авторы издания gamesindustry.biz жалуются, что в Capcom не оптимизировали сенсорное управление и не подстроили интерфейс под маленькие экраны. Из-за этого единственный нормальный вариант проходить RE8 — при помощи Bluetooth-контроллера, например, DualSense от PlayStation 5. А если говорить о сенсорном управлении, то по всему экрану появляется множество кнопок.
Без портирования Resident Evil Village на MacOS, издатель Capcom мог бы никогда не решиться на релиз 8-й части на iOS и iPadOS. Вот, что говорит Масачика Кавата сказал следующее:
«Мы обновили RE Engine для поддержки MacOS, поэтому было легко продолжить работу над портирование RE8 на iOS. Обе ОС в чём-то похожи, так что начав работать над одной из них, можешь без проблем продолжить разработку для другой».
В будущем разработчики из Capcom могут серьёзно задуматься о разработке новых частей Resident Evil одновременно для всех платформ, включая смартфоны. Конечно, об Android пока речь не идёт. Но конкретных планов пока нет, всё зависит от развития мобильных мощностей.