После небольшого затишья во время первой годовщины, miHoYo решил раздать игрокам примогемы и крылья, которые входили в набор за покупку билета на онлайн-концерт. Оно и понятно, ведь Genshin Impact стала самой кассовой игрой во всём мире, получив $1 млрд всего за пол года. У Pokémon GO на это ушло 9 месяцев, у Lineage M — 10 месяцев. Но если за весь год эти игры получили чуть больше $1 млрд, Genshin Impact удалось набрать целых $2 млрд.
Что касается доната со стороны игроков, то на первом месте стоит Китай — эта страна потратила $577 млн, и это только на iOS. Если бы Sensor Tower мониторил китайские Android-маркеты, то мы более весомую цифру. На втором месте по тратам стоит Япония, а на третьем — США. Если говорить о платформе, то вне Поднебесной 53,6% прибыли принесли Android-геймеры. Тем временем мы ждём презентацию патча 2.2, которая пройдёт 3-го октября.