Совсем скоро, 16 октября игрокам представят 9 Monkeys of Shaolin – вариант возвращения к истокам beat 'em up жанра от Sobaka Studio и издателя Buka Entertainment. Судя по всему, многие разработчики считают, что жанр получил достаточно лояльной аудитории и каждый стремится выпустить свой проект. Нам удалось получить ключ и опробовать проект уже сейчас.
Получилось своеобразно, но интересно. Графически игра предлагает достойное 3д с видом сбоку, а модели и текстуры отдают мультипликацией. Создается ощущение, что разработчики вдохновлялись серией мультиков про Самурая Джека и во время теста, частенько казалось, что сейчас увидишь драматичную кат-сцену в духе сериала. Не завезли. Жаль.
Собственно, повествование реализовано довольно выдержанно, местами излишни пресно, будто боязливо, не предлагая шаблонной истории никаких ярких деталей, чтобы запомниться.
С геймплеем получилось куда лучше: приемы и способности дают разнообразие, прыжки, увороты и парирование делают сражения насыщенными и, местами, даже кинематографичными. Особенно интересно попробовать игру в кооперативе с товарищами, так как 9 Monkeys of Shaolin предлагает возможность играть с френдлифаер, что отсылает нас ко множеству веселых моментов, с которыми когда-то наверняка были знакомы фанаты тех же BattleToads.
Кстати, ударить товарища могут и компьютерные противники, так что особо умелые игроки могут заставить наступить ИИ на собственные грабли. Разнообразие, которых тут в количестве аж 10 видов. Тем не менее, играть в это длительное время и без друзей вряд ли будет интересно, так как игра не предлагает никакого разнообразия в целом.
По сути игрокам часто дают избыточные возможности, которые создают лишь иллюзию, а на деле бои однотипны и быстро приедаются.