Спустя почти 20 лет Phantomery Interactive возвращается к своему первому эксперименту — Sublustrum. Эта игра вышла в 2008 году, определив жанр психологического арт-приключения. Теперь оригинальные разработчики переосмыслят её и воссоздадут с помощью современных технологий. Примерная дата релиза на PC и консолях — осень 2026 года.
Студия под руководством креативного директора Георгия Белоглазова сохранит уникальную атмосферу оригинала, буквально переместив её в новое измерение. Игроки смогут исследовать 3D-пространства с новыми механиками и дополнительными деталями сюжета.
Sublustrum — это история писателя, пытающегося раскрыть загадочное исчезновение своего брата-учёного и понять назначение странного устройства, оставленного им. Герой теряется в пространстве между реальностью и сном, а само расследование превращается в сюрреалистическое путешествие в глубины подсознания.
Мир Sublustrum соединяет викторианскую меланхолию, индустриальные конструкции и ретрофутуризм начала XX века. Это пространство, где наука сосуществует с мистикой, а механизмы буквально становятся сосудами для человеческой души. Визуальная эстетика вдохновлена оптикой винтажных объективов и характерной зернистостью фотоплёнки, создавая ощущение авторского кино и хрупкого, едва уловимого сновидения.
В проекте звук — это не просто средство создания атмосферы, а полноценный элемент повествования и геймплея. Он служит основой для ряда головоломок, построенных на ритме и музыкальных элементах. Акустическое приключение сопровождается фирменным звучанием dark ambient, задававшим тон оригинальной игре.