Apple в последние годы решили сделать ставку на крупные AAA-игры, которые портируют для топовых iPhone и iPad. Но, как передаёт издание mobilegamerbiz, даже мобильные геймеры с iOS-устройствами не готовы платить за портативную возможность поиграть в Assassin's Creed Mirage, Death Stranding или Resident Evil 4 Remake. Более того — им не особо интересно даже скачивать пробную версию, чтобы хотя бы попробовать эти проекты бесплатно.
Посмотрим на цифры — менее 3000 iPhone-пользователей заплатили $49.99 за AC Mirage с момента релиза игры 6 июня. Скачали пробную версию 123 000 раз, а всего проект принёс Ubisoft $138 000 с App Store.
В итоге получается, что ежедневные скачивания и доходы AC Mirage на iOS мелкие по сравнению с F2P-проектами. Данные от Appfigures дают возможность провести параллели AC Mirage с Assassin's Creed Rebellion, выпущенной 21 ноября 2018 года эксклюзивно для смартфонов — за тот же промежуток времени Rebellion скачали 1.9 млн раз по сравнению с 123 000 скачиваниями Mirage. Доходы тоже очень разные — $981 000 у Rebellion, что на 612% больше, чем у Mirage.
Но не стоит думать, что дело только в Ubisoft и AC Mirage — порты Resident Evil 4 Remake, RE8 и Death Stranding тоже провалились: RE4 скачали 357 000 раз, а доходы игры составили $208 000. За 6 месяцев RE4 скачали около 7 000 человек, заплатив $29.99.
Результаты у Resident Evil 8 ещё хуже — 370 000 загрузок и $92 000 доход, то есть 5 750 человек заплатили $15.99 за этот проект.
Издатель 505 Games выпустил Death Stranding на iOS, iPadOS и macOS, прося $20 перед тем, как дать игрокам возможность поиграть за «курьера». Пока что творение Хидео Кодзимы не скачали достаточное количество раз, чтобы Death Stranding появилась в данных Appfigures, но есть информация о доходах — с 29 января 2024 года DS заработала $212 000, а скачали её около 10 600 раз.