Мобильный гейминг 2015 глазами геймдизайнеров

Геймдизайнеры, оказывается, тоже играют в мобильные игры, хотя, это не столь удивительно – если бы они не любили игры, то вряд ли взялись бы за их разработку. В конце года некоторые из них решили назвать свои любимые тайтлы, наиболее значимые и запомнившиеся в уходящем 2015 году.

Итак, во что же играли геймдизайнеры? К примеру, Мэт Эннел из студии Nitrome высоко оценил геймплей вертикального рогалика Downwell, который, кстати, получил высокие оценки и от критиков. Барри Мид из Fireproof выбрал три тайтла, не все из которых вышли в текущем году – это Framed, Dungeon Village и Baldur's Gate. Если первая удостоилась его похвал за оригинальные идеи и уникальный дизайн, то вторая – за игровую механику, простоту, доступность и увлекательность. И, наконец, третья – за увлекательный ролевой геймплей, в который хочется погружаться часами.

Ещё два разработчика высказали своё мнение о любимых играх: Джош Прессейсен из Crescent Moon Games назвал в списке своих фаворитов Hyper Swiper – довольно простую игру с совершенно несложным геймплеем, но с приятной музыкой и симпатичной графикой.

И, наконец, Нейл Реннисон из студии Tin Man Games отметил Lifeline, как геймбук, составляющий достойную конкуренцию играм, разрабатываемым его собственной командой.

Написать комментарий...
IOS, Android

Baldur's Gate II

Релиз: 17 января 2014
8.3
IOS, Android

Lifeline 2

Релиз: 19 ноября 2015
6.5