Netflix предлагает премиальные мобильные игры по подписке и без дополнительных плат. В них нет рекламы и прочих F2P-вещей, от которых некоторые геймеры сильно устали. Но скоро это может измениться — как пишет Wall Street Journal, топ-менеджеры Netflix уже минимум несколько месяцев как думают о введении F2P-модели в свои игры. Вариантов несколько: дополнительная плата за отдельные проекты, введение рекламы и появление внутриигровых покупок.
Вероятно, не все игры от Netflix потребуют сильных вложений денег, помимо активной подписки. Но если говорить об особо крупных проектах, включая GTA The Trilogy, то за подобные проекты придётся доплачивать, переходить на более дорогой вариант подписки или смотреть рекламу между миссиями.
Вероятно, часть подобных идей возникла в головах топ-менеджеров Netflix из-за того, что энтузиасты взламывают и зачастую вырезают лицензию из игр этого сервиса. В итоге получается та же проблема, что и с традиционными премиальными играми — их скачивают не заплатив, а издатель несёт потери.