В июле Netflix портировал Into the Breach на смартфоны, но поиграть в неё могут только активные подписчики сервиса. Этот сервис и так теряет подписчиков в США и других странах, но была надежда на привлекательность мобильных игр, которые делают по таким сериалам, как «Ход королевы» и «Странные вещи». Эти франшизы могут воскресить что угодно, даже интерес к метал-группе Metallica, но играми на смартфоны пользуются только 1% подписчиков Netflix, согласно данным из этой статьи. Всего их скачали более 22,3 млн раз, а общая цифра пользователей Netflix — 221 млн.
При этом Netflix продолжает развивать свою библиотеку мобильных игр, чтобы не терять ещё больше подписчиков, но может быть акцент надо было сделать на уменьшение цены подписки и более качественные сериалы или фильмы?
Знаете ли вы, кого Netflix назвал главными конкурентами в прошлогоднем письме инвесторам? Не поверите — Epic Games и TikTok. Конечно, речь идёт не просто об играх, но вообще о том, сколько времени люди проводят в этих сервисах.