Residual — пиксельный рогалик в мрачном и одиночном сеттинге наподобие Metroid. Вы будете исследовать подземные механизма, копать глубже, решать головоломки и умирать. Разработчик OrangePixel обещает рандомные локации, планеты и звёзды. Проект выпустят на iOS и Андроид — спустя год после его запуска на PC, соло-создатель решил заняться исправлением багов и удивился, что в проект приятно играть на сенсорных экранах. Пока мы не знаем дату релиза, зарубежные издания делают ставку на ближайшие месяцы.
Каждый раз умирая в Residual вы будете появляться на другой планете. Поигравшие отмечают, что вариации есть, но их немного и до них ещё надо дойти. В остальном же всё по старинке — собираем материалы, крафтим, решаем головоломки и продвигаемся дальше. Кстати, разработчик OrangePixel говорит, что при генерации новой планеты учитываются многие факторы, например, её близость к Солнцу. Чем это расстояние меньше, тем меньше вы увидите растительности, зато будет невыносимая жара и сильные ветра. Но не подумайте, что расположение вдали от Солнца это лучше — долгие ночи сохраняют вашу выносливость, а вот гаджеты, работающие от солнечных лучшей, становятся роскошью.