Мы поиграли в новую корейскую MMORPG на смартфоны, HIT 2. Несмотря на хайп, корейцы невзлюбили детище Nexon.
HIT 2 — мобильная MMO, где вы выбираете 1 из 6 классов, каждый из которых нацелен на максимальный урон. Странно, что нам не предложили изменить внешность героя; возможно, для этого есть отдельная закладка на старте. Дальше идёт видеовставка на движке игры, из-за чего даже на мощных устройствах у вас «перед носом» будут прорисовываться деревья, а «лысая земля» с кислотно зелёными пятнами (трава) станет чем-то обыденным.
Сюжет раскрывается через диалоги, а они на корейском, поэтому обращаем внимание на геймплей и интерфейс. По сути, если вы играли в другие мобильные MMORPG, то эффекта «вау» в этом плане не будет — большой, но пустой мир, враги-крабы и аватары других игроков, качающихся вместе с вами.
Ваша задача в HIT 2 — раскачаться и заходить каждый день, чтобы получать награды. Жалко, что вам даже не надо заниматься менеджментом инвентаря — предметов на старте ничтожно мало. И что до мнения корейских геймеров, то они сравнивают HIT 2 с Lineage из-за собирания карточек с разным уровнем редкости, что напрямую влияет на вашу эффективность.
Игроки поставили 2 из 5 звезды HIT 2 в App Store. Это очень мало, тем более что эта MMORPG должна стать финансовой подушкой для Nexon: первая часть HIT стала спасением для компании, когда та чуть ли не обанкротилась. Издатель закрыл много проектов, включая Durango: Wild Lands, а продолжение — Project DX — поставил на паузу из-за разработки HIT 2.