Сегодня заканчивается короткий бета-тест глобальной версии MMORPG Tarisland. Так как после него не будет пробных запусков, то я решил взглянуть, чего ожидать от этой игры на релизе. Первое место, куда попадает игрок — меню выбора класса персонажа: воин, маг, берсерк, паладин, жрец, тёмный разбойник, охотник, некромант и бард. Каждый из них разделён на несколько типов: танк, дамаг, лекарь, ближний и дальний бой. После выбора класса надо настроить внешность персонажа; пол поменять нельзя.
Далее по сюжету наш персонаж просыпается в пещере и учится основам управления. Камера находится близко к телу аватара, из-за чего создаётся ощущение, словно это классическая MMO по типу World of Warcraft. Вместе с этим разработчики не поскупились на текст, поэтому при разговоре с квестовыми NPC можно дополнительно читать сюжет и описание к заданию.
Управление на старте полностью ручное с возможностью авто-бега, если виртуальный стик отклонить сильно вперёд.
После выхода из пещеры нам показывают небольшое поселение впереди и логотип игры Tarisland. В этот момент играет симфоническая музыка, но пока до уровня WoW или Assassin's Creed не дотягивает.
Первым делом игроки знакомятся с местами для телепортации — их сначала нужно разблокировать, чтобы потом пользоваться.
Первая битва с кентаврами максимально простая — враги агрятся на местных тауренов, поэтому мы их просто закликиваем и продвигаемся по сюжету. На старте у игрока открыта базовая атака и 2 активных скилла; следующие ячейки для навыков открываются на 3, 4 и 6 уровнях прокачки.
За первые 10 минут геймплея игроки могут заметить, что голоса сюжетных персонажей не совпадают с их внешним видом или же они звучат неправдоподобно и монотонно. Но это не самая большая проблема — если вы играете за мага, то в одном из первых квестов, где надо убить 5 волков, ваш персонаж будет слишком близко подбегать к врагу перед атакой. Из-за этого схватка быстро перетекает из дальнего в ближний бой. Больше всего в такой ситуации удивляет навык мага «Заморозка», который в теории не должен давать врагу приближаться, но если он уже рядом, то смысл его использовать?
А вот как в Tarisland выглядит инвентарь. На старте нам дают зелёные предметы и склянки здоровья. С первых квестов нам выдают уже синие предметы, но выбрать можно только один.
Также в Tarisland придётся сразиться с боссом-гноллом. Он огромный, но всю атаку на себя снова принимают таурены-NPC. При этом игроку нужно часто отходить от гнолла, чтобы не попасть под AoE-атаку. Опять же непонятно, почему магу с дальним боем приходится это делать — расстояние до атаки максимально низкое и в PvP он вряд ли сможет себя раскрыть.
И последнее, о чём я расскажу — небольшая кат-сцена с Тёмной Башней, которая поднялась в воздух из земли и терроризирует местное население. По квесту мы полетаем вокруг этой башни, а после войдём в подземелье, для которого потребуется 2 дополнительных союзника.