Некоторые мобильные геймеры могли подумать, что японская версия HIT 2 — HIT: The World — ничего нового по сравнению с корейской версией не предложит. На самом деле изменения очень крупные, о чём и рассказал японский портал, 4gamer.net. Его автор передаёт, что релиз HIT: The World в Японии состоится 17 апреля на iOS, Android и PC.
Одно из изменений — гильдейские войны и осады будут доступны со старта, причём для большинства геймеров, а не только для тех, кто прокачался до высокого лвла.
Второе изменений — «предустановка класса». Так, игроки HIT: The World смогут переключаться между 3 классами во время боя. Также для каждого класса можно установить свою экипировку и список навыков.
На оффлайн-презентации, один из разработчиков HIT: The World — Пак Ён Сик — сообщил, что по сравнению с версией HIT 2 для Кореи и Тайваня, в японской версии будут серьёзные изменения для игроков. Основная их цель — «сделать игру надолго приятной для всех».
Вот 4 основные изменения:
- Высокоуровневый контент будет доступен для всех;
- Возможность голосовать за правила сервера;
- Контент гильдий будет улучшен;
- В игре будет меньше P2W-элементов и микротранзакций, по сравнению с корейской версией.
Главная цель философии «весь контент для всех» — возможность друзьям и рандомам собираться и наслаждаться основным контентом. Также разработчики HIT: The World прислушиваются к обратной связи геймеров. Они выяснили, что в типичных MMORPG только высокоуровневые игроки имеют доступ ко всему спектру контента, включая рейды на боссов и PvP-осады. Это приводит к тому, что только лучшие и топовые игроки монополизируют предметы и способы получения доступа других игроков к айтемам высокого ранга.
Ещё одна важная фича в HIT: The World — «Алтарь Настройщика». Он есть в каждом мире и позволяет игрокам голосовать за те или иные правила конкретно на их сервере. Билеты для голосования можно получить за выполнение квестов, так что любой может влиять на небольшое количество лучших игроков.
Из минусов подобной системы — билеты для голосования также можно покупать. Так что «киты» смогут сами выставлять правила на сервере. Но вот что интересно — даже высокоуровневые игроки будут получать урон, так что их характеристики с уклонением играют меньшую роль, чем в других MMO. Так, бойцы могут нападать на высокоуровневого персонажа в группе, а также вешать на него дебаффы. Всё это сильно ослабит врага.
Что касается совместного контента, то за фарм в составе группы игроки будут получать больше опыта. Но если вы сильно заняты, то будет idle-режим, чтобы продолжать фарм не заходя в игру.