Все изменения в Destiny Rising перед началом ЗБТ: общий уровень героев, гача-крутки и модификации

Рассказал о всех нововведениях в предстоящую бета-версию Destiny Rising. Вам предстоит участвовать в гача-крутках, чтобы собирать героев.

Разработчики Destiny Rising опубликовали пост на официальном сайте игры, где написали о всех изменениях с момента проведения альфа-теста. Причём это не просто «патч-ноут», а отражение того, чему разработчики научились у игроков, которые участвовали в альфа-тесте.

Оптимизация системы прокачки

Новая система командного уровня

Энтузиазм игроков по отношению к геймплею с несколькими персонажами — основному механизму Destiny: Rising — был встречен с восторгом. Однако был выявлен существенный недостаток: повторяющийся процесс прокачки каждого нового персонажа с нуля. Суть системы «мульти-персонажей» должна заключаться в возможности экспериментировать с разными героями, а не в необходимости каждый раз начинать прокачку заново.

В грядущем закрытом бета-тестировании игроков ждёт:

  • Абсолютно новая система командного уровня, заменяющая индивидуальную прокачку персонажей. Теперь прогресс объединён под единым командным уровнем, который растёт по мере продвижения по сюжету и исследования мира. Все персонажи автоматически «тянутся» к этому уровню.
  • Новые награды за командный уровень — приятные бонусы, отмечающие ваш игровой прогресс.

Переосмысление системы пушек

Во время закрытого альфа-тестирования система улучшения оружия не вызвала ожидаемого энтузиазма у игроков. Из-за консервативных значений усилений немногие полностью использовали предоставленные возможности — что не соответствовало задумке разработчиков.

Теперь система обвесов заменена на систему модификаций оружия. С ней вы будете фармить чертежи модов в различных режимах, а затем создавать из них мощные улучшения, которые могут сильно изменить ваш стиль боя. Что особенно важно — вы можете свободно перемещать эти модификации между оружием одного типа. Когда вы получаете то же оружие, но с более высокой силой, вам не нужно заново фармить моды.

Оптимизация геймплея

«Мастер» — новая сложность для эндгейм-контента

Разработчики видели, как игроки постоянно ищут вызов — оптимизируют билды, разрабатывают стратегии и спрашивают: «Что дальше?». Теперь появилась сложность «Мастер» с новыми наградами и специальным торговцем. Больше деталей мы узнаем из будущих постов.

Боевой пропуск: больше ценного контента

Чтобы сделать боевой пропуск более привлекательным, в нём появилось больше предметов, включая редкие айтемы:

  • Бесплатное сезонное оружие на 50-м уровне.
  • Легендарные модификации оружия, материалы для улучшения реликвий и многое другое.

Оптимизация гача-системы

Механизм выбивания персонажей — основа монетизации игры, и в этом закрытом бета-тесте вводятся новые правила.

Для стандартного пула персонажей:

  1. Первые 50 круток будут со скидкой 20% (каждые 10 будут стоить всего 8 билетов).
  2. За первые 30 круток гарантированно выпадет один персонаж мифического уровня.
  3. После 180 суммарных круток игроки могут бесплатно выбрать любого мифического персонажа из стандартного пула.

Для обоих пулов:

  • Гарант на мифического уровня за 60 круток.
  • Каждая крутка приносит фрагменты, которые можно обменять на улучшения древа навыков для персонажей-мификов.
Написать комментарий...
Android, IOS

Destiny: Rising

Релиз: 28 августа 2025
Открыть
Похожие новости