Гайд по игре Civilization Eras & Allies: игровые режимы, исторические эпохи, сила армии и альянс
В этом гайде я рассказываю о базовых элементах в Civilization Eras & Allies, а также даю советы новичкам.
Civilization Eras & Allies это MMO-стратегия от издателя 2K Games, а разрабатывает её сторонняя студия. Как и в других частях серии игр Civilization, в Eras & Allies игроки берут на себя роль правителя одной из исторических цивилизаций. Задача каждого короля или королевы — принимать ключевые решения, участвовать в битвах, а также расширять свои владения.
Независимо от вашей стратегии, дипломатия, исследование и развитие технологий — важные элементы для победы. В этом гайде обсудим конкретные геймплейные моменты, чтобы новичкам было легче разобраться в местных хитросплетениях.
Базовый игровой процесс
На старте игроки выбирают, в каком регионе они начнут строить свою империю. Ландшафт и география повлияют на дальнейшие решения королей. Например, заснеженные места плохи для сельского хозяйства, но за них вряд ли будет сильная конкуренция. Или нахождение рядом с водоёмами и даже морями позволит не просто развить свой флот и ловить рыбу, но и устраивать рейды на другие королевства в тех местах, откуда они вообще не ожидали опасность.
Передвижение юнитов
У игроков Civilization Eras & Allies есть два способа перемещать юнитов по карте:
- Долго нажать на отряд и перенести его в нужное место на карте. Такой способ называется Quick March (Форсированный марш) и его можно отключить в настройках игры;
- Нажать на нужную ячейку и выбрать действие — March (Марш) или Capture (Захват). После этого игрок выбирает, какой отряд пойдёт в эту сторону. Такой способ передвижения более предпочтительный, так как позволяет выбрать конкретное действие и куда удобнее, когда у вас большая армия и много юнитов.
Производство и наука
Производство и наука это 2 ключевых момента в Civilization: Eras & Allies. Начнём с первого — по мере захвата новых территорий с едой и другими ресурсами, игрок получает очки производства. Особенно важно не просто захватывать отдельные ячейки по всей карте, а создавать целые районы под конкретную деятельность. Благодаря этому можно получить 40 очков производства.
Наука это отражение технологического развития вашей империи. За исследования древа технологий игроки получают очки науки.
Достаточное число очков производства и науки позволяют перейти в новую историческую эпоху.
Сила армии
«Хочешь мира, готовься к войне».
В Civilization: Eras & Allies сила армии (Army Power) не просто отражает силу ваших войск, а общий уровень и прогресс вашего королевства. Кстати, несмотря на F2P-формулу Eras & Allies, при должной тактике и формировании войска, даже более слабые воины могут одолеть сильных.
Сила армии сильно зависит от редкости и прокаченности полководцев, которых надо выбивать через гача-систему. Чем больше звёзд редкости у лидера, тем больше силы он имеет.
Также юниты из новейших эпох будут более продвинутыми и сильными, чем варвары и прочие отсталые цивилизации.
Тренировка
Полководцев надо тренировать при помощи XP очков, которые добываются за участие в разных видах контента:
- Квесты;
- Ивенты;
- Мировые миссии.
Изначально героя можно прокачать только до 5 уровня, но по мере возвышения лидеров их можно будет повысить максимально до 30 уровня.
Этапы
На каждом сервере могут проходить временные ивенты — «Этапы». Зачастую для выполнения условий нужно прибегать к командной работе. Если время пройдёт и никто из игроков на сервере не достигнет условий, то награды для всех не будет, а после начнётся новый этап.
Этапы открываются один за другим, поэтому выполнить их все за один присест не получится. В ходе некоторых из них альянсы будут соревноваться друг с другом, лучшие из них получат самую большую награду.
Альянсы
Вступление в альянс в игре Civilization: Eras & Allies позволяет участвовать в масштабном PvP и захватывать города. Вступить в альянс можно только если он находится в вашей области.
Игроки из альянса получают всеобщие блага, включая ускоренное производство и специальные Чудеса Света.
Игровые режимы
Первый режим это стычки — испытания, в ходе которых нужно уничтожить всех защитников за определённое число ходов. При этом за один ход можно перемещаться на одну ячейку.
За прохождение игроки получают награды. Каждый день можно поучаствовать только в одной стычке.
Второй режим это миссии. Они позволяют фармить ресурсы. Чем выше уровень королевства, тем более редкие миссии оно может получить.
Миссии разделены на несколько категорий:
- Обычные;
- Необычные;
- Редкие;
- Эпические;
- Легендарные.
В зависимости от редкости миссии зависит ценность награды и сложность. Старайтесь проходить как можно больше миссий.
Советы
- Потратьте время, чтобы изучить базовые моменты: добыча ресурсов, управление армией, использование дипломатии;
- Продвигайтесь по историческим эпохам;
- Выбирайте лидеров с умом;
- Активно участвуйте в жизни альянса;
- Выполняйте все миссии.