Пополнение Steam из России c минимальной комисcией

Донат в мобильные игры

Большой выбор игр, более 18000 выполненых заказов, валюта и наборы в большом ассортименте, акции, бонусы и многое другое.
Перейти

Гайд по тюнингу в CarX Street для автомехаников

В этом гайде вы узнаете всё о тюнинге, а также некоторые рекомендации для этого.

Эрик Мотылев
26 июня 2023
  • 20576

Тюнинг — это одна из ключевых особенностей в CarX Street. Эта механика намного проработанная и сложная, чем в других мобильных и большинстве PC гонках. Всего есть 5 элементов для тюнинга:

  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Кузов;
  • Подвеска;
  • Колёса.

Двигатель

Двигатель определяет мощность и класс автомобиля. Благодаря высокому классу вы сможете попасть в более престижные клубы.

Каждый из элементов имеет свои детали, изменяющие характеристики автомобиля. По отдельности детали обновлять нельзя. Каждая из деталей обладает своими плюсами и минусами.

У двигателя есть 4 основные настройки и 5 дополнительных:

  • Основные настройки дают наибольший прирост мощности и полки крутящего момента;
  • Дополнительные настройки незначительно увеличивают каждую характеристику.

Давайте разберём каждую деталь по отдельности:

  1. ЭБУ (электронный блок управления) —данная деталь значительно повышает все характеристики двигателя, увеличивает максимальные обороты;
  2. Турбо Кит (турбонагнетатель) — данная деталь значительно повышает характеристики полки момента, за счёт чего у двигателя повышаются обороты;
  3. Распредвалы (распределительные валы) — эти детали немного увеличивают характеристики в сторону мощности. В основном влияют на высокие обороты двигателя;
  4. Впуск (впускной коллектор) — нужен для предотвращения провала мощности на предельных оборотах после установки ЭБУ. Улучшайте или обновляйте впуск только в случае ухудшения стокового графика.
Покупая более дорогую деталь в конструкции, убедитесь, что она лучше по характеристикам, чем действующая. Например, настройка типа Elite (за донат) одинакова по характеристикам с типом Racing.

Со всеми основными деталями познакомились, теперь поговорим о настройке двигателя:

Основные настройки двигателя — отсечка, давление турбины и предельные обороты:

  • Отсечка — определяет до скольки оборотов будет крутиться двигатель. Меняет момент, когда можно переключать передачу для АКП. в остальном просто увеличивает количество оборотов двигателя в минуту;
  • Давление турбины — позволяет улучшить ЭБУ;
  • Предельные обороты — открываются в настройках только после покупки соответствующей детали впуска.
Настройки деталей открываются только после покупки детали с шестерёнкой.

Теперь переходим к замене двигателя:

Давайте разберёмся для чего нужен свап двигателя:

  • В случае, если действующий двигатель достиг своего предела;
  • В случае, если нужно понизить класс двигателя.

Цена x2 стоит только в том случае, если уровень двигателя выше, чем уровень вашего автомобиля. Поэтому в данных случаях правильнее заменить автомобиль, чем двигатель.

Все купленные детали и улучшения на другой двигатель не переносятся, а также после покупки двигателя возврат оформить невозможно!

Трансмиссия

Трансмиссия это сложнейшая часть тюнинга автомобиля. Она передаёт крутящий момент от двигателя к ведущим колёсам. В трансмиссии всего 2 заменяемых детали:

1) Сцепление: влияет на момент переключения передачи. Чем выше характеристики, тем быстрее будет происходить ускорение автомобиля после переключения передачи;

2) Дифференциал: в игре представлено 5 видов дифференциалов:

  • Open — хорошее поведение колёс в поворотах;
  • Welded — лучший вариант для дрифта;
  • Viscous — среднее между Open и Welded, но с возможностью регулировки в диапазоне от 0 до 100;
  • Clutch 45 и Clutch 65 — отличаются лишь меньшим и большим диапазоном регулировки.

3) Коробка передач

Улучшая коробку передач, вы увеличиваете мощность каждой передачи благодаря передаточному числу.

Перейдем к настройке трансмиссии:

Здесь можно настроить каждую передачу, сцепление и прочее в зависимости от пожелания игрока. Сейчас разберём:

  • Блокировка разгон — коэффициент блокировки, относительно базового значения, при нажатии на газ;
  • Блокировка сброс — коэффициент при сбросе газа;
  • Дисковый преднатяг — чем больше, тем раньше срабатывает блокировка.
  • Главная пара — соотношение разгона к максимальную скорость. Больше значение — меньше скорость и наоборот.
  • Настройка передач — должны быть одинаковы в зависимости от требуемого ускорения. Меняя ползунки, вы меняете их взаимную связь.

Свап для трансмиссии не нужен. Есть смысл его менять только при наличии автомобиля со скоростью и мощностью 330 км/ч и 700 лс.

Кузов

Кузов — это главный элемент конструкции авто. У кузова 4 заменяемые детали:

  1. Облегчение авто: уменьшает вес автомобиля и увеличивает его класс;
  2. Топливный бак: увеличивает объем бака и вес автомобиля;
  3. Передняя аэродинамика: увеличивает устойчивость при высоких скоростях, взамен уменьшается максимальная скорость;
  4. Задняя аэродинамика: увеличивает устойчивость задней части при высоких скоростях. Устанавливается в случаях, когда на больших скоростях сносит заднюю часть. Немного снижает максимальную скорость.

Настройка корпуса обеспечивает манёвренность и время ускорения автомобиля.

Всего есть 5 настроек корпуса:

  • Вес — облегчение авто;
  • Распределение массы — позволяет сместить массу на перед или зад. Для заднеприводных или полноприводных лучше сместить назад, для переднеприводных вперёд;
  • Высота центра массы — влияет на устойчивость в поворотах;
  • Прижимная сила — улучшает маневренность, торможение и разгон;
  • Сопротивление воздуха — увеличивает максимальную скорость.

Подвеска

Подвеска — устройство для постоянной связи между колёсной и несущей системами. Для незнакомого с устройством автомобиля человека, настройка этого устройства будет сложной. Советую почитать дополнительные статьи для этого.

Основные заменяемые детали:

  1. Рычаги передние: эти рычаги меняют углы развала, Кастера и Аккермана.
  2. Стабилизатор передний: при улучшении увеличивается жёсткость. Позволяет находиться в горизонтальном положении при полётах;
  3. Тормозная система: увеличивается тормозное усилие, появляется настройка баланса переда и зада;
  4. Пружины передние: меняют высоту подвески и её жесткость;
  5. Амортизаторы передние: стабилизируют пружины, а также ужесточают подвеску.

Настройка подвески полностью влияет на качество поворота, на дрифт и стабильность при движении.

Для подвески существует 12 настроек! Сейчас расскажу о каждой:

  • Длина пружин — регулирует клиренс. Чем меньше высота, тем лучше устойчивость и аэродинамика, но хуже стабильность на неровностях;
  • Жёсткость пружин позволяет сделать подвеску мягче или жёстче. Мягкая подвеска позволит меньше ощущать неровности, например, бордюры, но при этом ухудшит устойчивость, слегка увеличив сцепление с дорогой;
  • Стабилизаторы регулируют жёсткость подвески;

  • Развал задаёт угол наклона от вертикальной линии. Влияет на устойчивость в повороте. Нужен для компенсации деформации шин в повороте (даёт хорошую поворачиваемость);
  • Кастер задаёт угол продольного наклона. Влияет на стабилизацию и изменение развала в повороте. Обеспечивает самовыравнивание управляемых колёс. Ухудшает вход в поворот, но улучшает выход из него;
  • Аккерман дает динамическое изменение схода/расхождения в процессе поворота руля. Уменьшает вероятность разворота при дрифте, увеличивая его инертность;
  • Выворот задаёт максимальный угол поворота колес. Используется в основном в дрифте, для увеличения угла заноса;
  • Схождение определяет параллельность колес и отклонения от нее. Спереди и сзади даёт недостаточную поворачиваемость;
  • Сжатие — влияет на разгон, торможение и повороты;
  • Быстрое сжатие — влияет на поведение при наезде на неровности;
  • Отбой — жесткость при распрямлении. Чем жёстче, тем медленнее;
  • Быстрый отбой регулирует разжатие после быстрого сжатия;

Колёса

Последняя конструкция тюнинга — колёса. Имеет 3 типа заменяемых деталей:

  1. Проставки: позволяют регулировать вылет диска без его замены;
  2. Диски: выше характеристики, следовательно, выше сцепление на дороге;
  3. Шины: улучшает стабильность и отзывчивость, снижая предельный порог до перегрузки.

Настройки

Чем больше давление шин, тем меньше сцепление. Увеличивайте давление, чтобы стабилизировать плавность между передачами.

Написать комментарий...

CarX Street

Android, PC, IOS
Релиз: 22 сентября 2023
Подробнее