Интервью AppTime с командой Yeeters Team — разработчиками шутера Bullet Yeeters
Читайте интервью с основателем студии Yeeters Team по поводу настоящего и будущего игры Bullet Yeeters.
Bullet Yeeters это шутер от 3-го лица, где игроки выступают в роли крошечных агентов с большими пушками, которые сражаются друг с другом в гигантских комнатах. Вы можете летать на джетпаке, сражаться с боссами, кастомизировать героя и устраивать беспредел на кухне, в гараже и в ванной. Игру собираются выпустить сначала на PC с поддержкой Steam Deck, а после этого она появится на консолях.
Разработкой проекта занимается студия Yeeters Team при помощи издателя Brightika. Наша редакция взяла интервью у Алексея Дорошева, сооснователя Yeeters Team.

AppTime: Расскажите читателям AppTime о своей команде — какими проектами занимались ранее и как пришла в голову идея создать Bullet Yeeters.
Алексей: В нашей команде тридцать человек: среди нас есть профессионалы, создавшие крупные проекты для Steam, так и те, для кого это первый большой релиз. Идея Bullet Yeeters родилась после года постоянных экспериментов с прототипами шутеров. Мы перебрали десятки концепций и геймплейных механик, прежде чем нашли тот самый геймплей. Три года интенсивной разработки и вот он, Bullet Yeeters — динамичный шутер, с ультимейтами, супер оружиями и множеством игровых режимов.
AppTime: Какими играми вы вдохновлялись при создании Bullet Yeeters?
Алексей: Мы очень хотели создать шутер с оригинальным, логичным и увлекательным геймплеем, который ощущается по-новому, а не повторяет идеи других игр. Нас вдохновляет атмосфера карты Rats в Counter-Strike, а также такие качественные и проработанные проекты, как Apex Legends и первая Overwatch.
AppTime: Ваша команда играет в мобильные игры? Если да, то в какие?
Алексей: Мы больше любим играть на ПК и консолях. Из мобильных тайтлов хотим отметить Brawl Stars за отличное соревновательное настроение. Кроме того, мы часто играем в коллекционные игры.
AppTime: Как вы собираетесь поддерживать Bullet Yeeters во время раннего запуска и после релиза?
Алексей: Мы запускаем плейтест с 23 по 25 мая, в нём можно опробовать игру и получить в награду крутой шлем и джетпак. В Bullet Yeeters представлены как классические игровые режимы, например, Death Match или Domination, так и совершенно новые, как Capture the Burger, вдохновлённый классикой, и Gold Rush. Постепенно мы будем открывать всё больше режимов для игроков.

AppTime: Есть ли в планах проводить киберспортивные или просто соревновательные турниры на территории РФ?
Алексей: Bullet Yeeters оказалась неожиданно соревновательной игрой. Опытные игроки показывают значительно лучшие результаты, чем новички. На тестах участвовали ребята, которые выступали на профессиональной сцене в других шутерах, и все они отметили, что у игры есть все шансы стать новой киберспортивной дисциплиной. Мы сами — большие поклонники киберспорта, любим следить за турнирами и посещать такие события вживую. Если игроки нас поддержат, мы будем развивать Bullet Yeeters как новый турнирный шутер.
AppTime: Будут ли в игре какие-то премиальные предметы, которые сделают твоего персонажа сильнее или которые нельзя добыть F2P-способом?
Алексей: Это было бы неинтересно. В игре много оружия и апгрейдов, но все их можно получить, играя разумное количество времени. Игра позволяет постоянно пробовать что-то новое, не тратя деньги.

AppTime: Как в игре устроены схватки с боссами и что дают за победу над ними?
Алексей: Это командная игра. Когда команда действует слаженно, справиться с боссом не так уж сложно. Но если кто-то тормозит, или вы впервые видите босса, придётся подобрать подходящую тактику. Босс — это своего рода «загадка» или «пасхалка», которую нужно понять, а потом красиво реализовать с союзниками. За победу над боссом даётся жирный лут.
AppTime: Как будет устроен матчмейкинг? Будет ли игра поощрять отдельных игроков даже при поражении или награды получит только победитель?
Алексей: Мы стараемся подобрать игроков не только по скиллу, но и по справедливому пингу. Если игра будет лагать, то даже самый опытный игрок не сможет показать хороший результат. Поэтому алгоритмы подбирают команду на ближайшем сервере с игроками подходящего уровня. В игре предусмотрено множество наград: даже если вы не выиграли матч, можно выполнить одну из ачивок и получить медаль и монеты для прокачки. В битвах с боссами, кроме основной цели победить босса, есть множество дополнительных заданий, приносящих профит.

AppTime: Боитесь, что релиз GTA VI повлияет на дату выхода Bullet Yeeters?
Алексей: Мы сами с нетерпением ждём GTA VI и с удовольствием в неё поиграем, как и в новый DOOM. Хороших игр много не бывает, а мы, наоборот, часто страдаем от того, что не во что играть. Поэтому мы верим, что Bullet Yeeters займёт своё место в вашей игровой библиотеке.
AppTime: Что можете пожелать читателям AppTime? Может быть, кто-то из них получит ключ на плей-тест?
Алексей: Читателям AppTime хотим пожелать, чтобы жизнь шла так, будто вы ввели чит-коды на бесконечные деньги и здоровье одновременно. Также приглашаем на плейтест, который пройдёт с 23 по 25 мая, ключи к игре можно будет получить в нашем Discord. Чтобы не пропустить новости о релизе, добавьте Bullet Yeeters в вишлист Steam.
