Как правильно играть за сторону защиты в Rainbow Six Mobile
В этом гайде я расскажу удобные позиции на действующих картах и правильный геймплей на каждом из оперативников защиты.
В прошлом гайде я рассказывал про всех оперативников из Rainbow Six Mobile и про их особенности. Сейчас вы узнаете основные позиции на доступных картах (Банк, Граница, Клуб), и тактику ведения боя на каждом из 8 оперативников защиты.
Основные позиции на картах Банк, Граница и Клуб
Карты взяты у игроков из сообщества Steam
Красными точками помечены самые нечитаемые позиции «якорей» и «роумеров». Эти позиции не проверяют большинство игроков, за исключением позиций ключевых комнат. На других этажах 7 из 8 существующих в игре оперативников играть не стоит.
Якори — игроки, привязанные к одной позиции в течении всей атаки игры. Роумеры — игроки, задача которых выслушивать движение атакующей стороны и под эти звуки подстраиваться.
90% игроков в Rainbow Six Mobile вообще не сидят на позициях, а начинают пушить атакующую сторону, либо ожидать противника в лежачем состоянии, однако зная эти позиции, вам станет проще победить.
Как играть за оперативников защиты
Для начала пройдёмся по общему оборудованию — стены и баррикады. Времени для обдумывания у вас не будет, поэтому устанавливаете их в тылы своей позиции, либо по договоренности с командой (то есть в тылы своей команды).
Теперь поговорим об индивидуальной стратегии ведения обороны для каждого оперативника:
- Бандит: роль — роумер. Задача бандита для успешной победы установить электрические генераторы возле проходов, к которым вы будете привязаны. Если ваши позиции не предусматривают металлических укреплений, то придется попросить товарищей по команде одолжить две проволоки для реализации всех 4 генераторов;
- Рук: роль — якорь. Ваша задача выдать в начале раунда всем своим тиммейтам дополнительный набор брони и ожидать осады в позициях первой линии обороны. Так же (в режиме бомба) вам первому нужно будет садиться обезвреживать бомбу, имея преимущество в HP, когда ваши тиммейты вас должны защищать;
- Егерь: роль — якорь. Идентичная стратегия игры, схожая с Бандитом, однако вам нужно устанавливать своё оборудование в не забаррикадированных проёмах, чтобы оно работало;
- Капкан: роль — якорь. Ваша цель устанавливать капканы в самых незаметных местах. Не прикрепляйте их в зоне видимости противника, то есть выше колен. Большинство игроков не смотрит под ноги;
- Кавера: роль — роумер; один из моих любимых оперативников. Ваш геймплей заключается в постоянном передвижении по карте в поисках уязвимостей команды противника. Но уязвимости не только ищутся, они и создаются. Дезориентируйте противников постоянными звуками со всех сторон; благодаря скорости перемещения Каверы, вы можете создавать звуки и использовать их как капкан. Довольно сложный в освоении оперативник, однако один из не многих оперативников, которые могут выигрывать без команды;
- Мут: роль — якорь; Ваш ключевой геймплей заключается в начале игры. Вы должны максимально быстро поставить глушители на позиции, чтобы дроны вас не увидели. После этого просто выбирайте позицию и ожидайте;
- Смок: роль — околоплентовая. В отличие от Каверы, Смок не должен быть в постоянном движении. Играя на этом оперативнике, вы должны прислушиваться к движению противника и откидывать ядовитый газ в сторону линии атаки. Ваша главная цель — удержание наступления до прихода союзников;
- Валькирия: универсальная. Вместо привязки к определённым позициям, вам нужно удерживать главную позицию (сайт, в режиме бомба) с камерой у линий наступления. С помощью камеры можно дезориентировать его и ликвидировать.