Превью UNDECEMBER — это лучший мобильный слешер?
Привет, любители мобильных игр! С вами AppTime Media и на этот раз мы посмотрим на слешер UNDECEMBER. Для него прошло первое ЗБТ и некоторые уже считают проект «убийцей Diablo ». Скажем так, у корейцев есть шанс «зайти с ноги» в этот жанр, но нужны прорывные фичи. Есть ли они? Узнаете из этого видео. А мы погнали!
Персонажи и классы
Так как в UNDECEMBER нет классов, то выбор очевиден — парень или девушка. Для них завезли кастомизацию, но какая-то она обрезанная: форма лица, волосы и цвет кожи. Далее нам дают попробовать трёх архетипов: берсерк, лучник и маг. Их умения и стиль игры можно попробовать в ходе обучения. При этом выбор зависит от оружия в руке, хоть почти все скиллы сделаны с уклоном в урон по области. До шестого акта можно тестить разные билды, а потом сброс талантов обойдётся в копеечку.
По первым ощущениям могу сказать, что народ будет брать мага или лучника. Дело в том, что у них есть блинк или рывок, что позволяет быстро сокращать или увеличивать дистанцию с врагами. А ещё маг может пойти в некроманта и просто фармить локации при помощи миньонов.
Геймплей
Игровой процесс в UNDECEMBER неразрывно связан с сюжетом. Тот, в свою очередь, разбит на акты, прямо как в Диабло. В ходе бета-теста всего их было десять штук для основных квестов, плюс ещё для «побочек». Помимо закрытия актов игроки активно получают ачивки и даже титулы. Последние, кстати, дают различные бонусы и статы.
Что до карты, то она соответствует выбранной главе и разделена на локации. Чтобы между ними телепортироваться, надо сначала открыть контрольные точки или покупать свитки.
Ну а если зафармили локацию до дыр, то можно её «перезапустить», чтобы продолжать фарм. Скажу сразу, что бегать надо самому, хотя по городу дают использовать авто-бег в рамках квестов. И да, порой можно встретить что-то типа гоблина из Diablo III; за его убийство вы получите много айтемов, а также откроется портал на отдельную карту со случайными сокровищами.
Боевая система
Боёвка придётся по душе фанатам Path of Exile. То есть вы можете спамить скиллами, пока не закончится мана. Также на мобилках основную атаку дают поставить на авто-режим, ну а основные абилки будьте добры прожимать пальчиками. В помощь совсем казуалам есть «авто-банки», то есть склянки с зельем, которые сами прожимаются, когда ваш уровень здоровья или маны понижается до критичного значения.
Скиллы можно выставить сразу в два слота умений, чтобы быстро переключаться, только вот брать в руки меч, лук или посох надо через инвентарь, что немного рвёт шаблон. По динамике бои подойдут для смартфонов, а вот для PC есть проекты и получше. То есть у UNDECEMBER видны «мобильные корни». Что до сложности, то за первые два часа вы не почувствуете недостатка в броне или статах.
Развитие персонажа
В UNDECEMBER шмотки разделяются на «псевдо-классы». То есть одни увеличивают силу, вторые ловкость, а третьи — интеллект. После 10-го уровня открываются созвездия, которые снова делят героя на воина, лучника и мага. С их помощью можно создавать этакого гибрида, который может быть не так силён против привычного берсерка или стрелка. Ещё разработчики добавили заточку, привычную для азиатских MMO. Только в этой игре делается акцент на выбивание дополнительных статов для шмоток, делается это при помощи конкретных материалов. А вот если надо увеличить урон заклинаний, то затачивать уже надо их при помощи камней.
Навыки
Вы можете приобретать новые абилки для героя, они сделаны в виде рун и продаются в городах уже на старте, а стоят сущие копейки. При этом перед покупкой можно посмотреть небольшой видосик, где тебе показывают, как скилл действует в бою. Но это не всё — дальше мы комбинируем скиллы. Это сделает вашего персонажа уникальным, а также позволит подстраиваться под разных мобов, ведь у них есть сопротивление разным стихиям.
Питомцы
Конечно, как и в других MMO в UNDECEMBER добавили питомцев. Они чисто для внешнего вида и увеличения конкретных статов. Кстати, вы можете взять с собой троих существ, что позволит получить бонус к урону, золоту, здоровью и так далее. Вы спросите: «Да кому нужны эти питомцы?». Всё станет ясно, когда вы узнаете про местные режимы.
Онлайн-контент
Ещё в первом городе-хабе появляются реальные игроки. Их можно приглашать в пати, чтобы потом гриндить локации и проходить сложных боссов. Дело в том, что с каждым актом они становятся всё сильнее, поэтому в одиночку затащить их нереально. Если бегать одному, то никаких «рандомных появлений» персонажей нет, как в той же Dark Souls или Diablo IV. Ещё можно торговаться при помощи аукциона, то есть напрямую продавать хабар не дают. Причём продать экипировку можно только один раз, то есть перекупщики проходят мимо. Ну а теперь про режимы.
Spire of Barrier
В Spire of Barrier четыре игрока отбивают волны противника, причём под конец выходит босс, а таймер постоянно тикает. Это как бесконечная башня во многих MMO, где вам выдают награды за количество пройденных этажей.
Подземелья
Данжи в UNDECEMBER рассчитаны на восемь игроков. Режим довольно хардкорный, ведь после смерти воскресить напарника нельзя. Нужно или дожидаться окончания подземелья, или начинать всё заново. В одиночку пройти подобное очень трудно, а на более поздних уровнях без друзей или супер прокаченных героев затащить нереально. Именно в этом режиме и пригодятся питомцы, у которых есть уровень прокачки и повышение бонуса к статам.
PvP
Теперь переходим к PvP-режимам, первый из них — Glory Temple. Он проходит в формате «1 на 1» и длится около десяти минут. За убийство оппонента вам выдают очки, кто первый наберёт 50, тот побеждает. Если ежедневно участвовать в Glory Temple, то можно получать фиксированные награды и повышать ранг в таблице лидеров. Подымитесь в топ и получите соответствующие призы. Второй и последний режим — битвы гильдий. В нём надо контролировать точки и получать за это очки.
Монетизация
LINE Games обещает два источника доната: боевой пропуск и косметика. Что касается первого пункта, то крупный контент будут выпускать не каждый месяц, а раз в пол года. То есть разработчики напрямую говорят, что привычных сезонов не будет. При этом мелкий контент поставят на ежемесячный конвейер. Что до косметики, то на ЗБТ магазина не было и это хороший знак. Тем не менее нам дали посмотреть на костюмы для «трансмога», причём не все они выглядят на 5+.
Ранний вывод
Пока что UNDECEMBER прошла первое ЗБТ. В неё есть сюжет, квесты, прокачка, кооператив и хороший костяк для онлайна. При этом масштабных битв на несколько тысяч человек не завезли, при том что разработчики — корейцы. По моим ощущениям игра не дотягивает до уровня вылизанности Diablo Immortal, но у неё есть потенциал стать грозой Path of Exile Mobile. В целом слешеры давно не получали глоток свежего воздуха, поэтому ждём бета-тесты в Европе и даже СНГ. А нам этом у меня всё, подписывайтесь и ставьте лайки, если цените наши труды — мы стараемся только для вас. До скорых встреч!