AppTime Маркет

Донат в мобильные игры

Большой выбор игр, более 45000 выполненных заказов, валюта и наборы в большом ассортименте, акции, бонусы и многое другое.
Перейти

Создатели The Ascent и No Law рассказали о мачо-мужиках с усами и ИИ в играх

В новом интервью Neon Giant признались, почему они продались KRAFTON после успешного запуска The Ascent.

Никитенков Валерий
Сегодня в 12:43

Одна из игр, которую показали на The Game Awards 2025, но о которой не рассказали мы — это NO LAW. Она выйдет на PC, PS5 и Xbox Series. Сейчас открыты страницы в разных маркетах, включая Steam. Издателем игры выступит KRAFTON, а разработчиком выступает студия Neon Giant.

На прошлой неделе на западном портале gamesindustry.biz вышла статья-интервью с разработчиками. В ней они поделились своим видением жанра киберпанк, плюс они рассказали о мужчинах с усами, а также почему они не используют искусственный интеллект, несмотря на подобное решение со стороны издателя KRAFTON.

«Что ты такое?»

No Law позиционируется как киберпанковый экшен с главным героем по имени Грей Харкер. Его густые усы бросаются в глаза, а внешний вид персонажа напоминает типаж мужчин из 70-х - 90-х годов прошлого века. Игрокам обещают уникальный сеттинг, гаджеты и свободу выбора между стелсом и экшеном.

Внешний вид Грея Харкера был немного другим во время раннего теста. Например, у него был пухлый живот. Но результаты фокус-групп показали следующее — пока что мир не готов к главным героям среднего возраста с выпирающим животом.

Усы решили оставить, потому что персонаж должен чем-то выделяться на фоне конкурентов.

Создатели No Law надеются, что визуал и сеттинг игры станут одной из причин популярности проекта на релизе. Они считают, что на релизе чего-то подобного в плане контента и визуала ни одна другая игра не сможет предложить. Например, главный герой может пинать врагов с крыш, а также использовать разные методы прохождения, которые порой ведут к альтернативным развязкам.

Разработка No Law началась практически сразу после релиза киберпанкового хита The Ascent в 2021 году. Разработчики не хотят расставаться с жанром киберпанк. Они верят в то, что важно заниматься тем, что приносит тебе удовольствие, иначе это будет читаться в геймплее.

Основные разработчики No Law сказали, что они хотели вернуться к своим корням в плане шутеров от первого лица; ранее они работали над серией Wolfenstein в MachineGames.

«В жанре киберпанк можно рассказать самые интересные истории, потому что мы можем выбрать, насколько они должны быть приземлёнными и близкими к реальности», — создатели No Law.

В сравнении с научно-популярной тематикой The Ascent с инопланетянами и гаджетами, No Law больше привязана к реальности. В игре есть растительность, скалы, камни и деревья. В отличие от The Ascent, именно в No Law какая-нибудь тележка из супермаркета не будет выбиваться из общего повествования.

Студия Neon Giant отходит от типичного футуристичного представления о мире, которым пестрят первые киберпанковые произведения 1980-х. С тех пор многие предсказания авторов книг и фильмов сбылись, разве что летающие машины и кибернетические глаза еще не стали мейнстримом. На фоне этого в Neon Giant решили сыграть на ностальгии, используя в качестве вдохновения персонажей по типу Судьи Дредда, Робокопа и Бегущего человека.

«Мы хотим вернуть юмор тех лет. Это не мрачный и не депрессивный мир. Он шероховатый, но при этом весёлый».

Например, гаджеты в No Law громоздкие и тактильные. В этой игре не будет смартфонов. В качестве примера авторы игры приводят костюм Железного человека, который, по их мнению, перестал быть крутым, когда вместо механических частей он стал состоять из миллионов микроскопических наночастиц.

Дела в студии Neon Giant

Также разработчиков спросили по поводу того, как их студия переживает крупные волны увольнений по всей игровой индустрии. Секрет выживания прост, по мнению создателей No Law: нужно держать студию относительно маленькой. Так, основная команда разработчиков состоит из 30-40 человек. Основатели Neon Giant заявляют, что у них были все возможности создать крупную команду и студию, но вместо этого они специально решили оставить небольшой костяк.

Тем не менее, количество человек, работающих над No Law, увеличилось в два раза по сравнению с той командой, которая работала над The Ascent. Несмотря на это, по мнению основателей Neon Giant, компания из 100 и 1000 сотрудников куда более неповоротлива.

Например, когда что-то перестаёт работать во время разработки, в нынешней ситуации разработчики могут просто обсудить это друг с другом или с руководителями, чтобы быстро найти решение. Если же ошибки возникли бы у 200 человек, то тогда бы решение заняло куда больше времени.

В Neon Giant признаются, что для создания такого сложного зверя как No Low требуется постоянное и живое общение между разработчиками. Что касается амбициозности проекта, то она связана прежде всего с обширным опытом сотрудников Neon Giant. Если бы они делали игру в другом жанре и сеттинге, тогда они не смогли бы ставить себе таких амбициозных целей. Также с разработкой помогает использование движка Unreal Engine 5.

«Мы не боимся использовать новые технологии, и это позволяет нам делать более амбициозную работу быстрее».

Как дела с издателем?

В 2022 году Neon Giant выкупил корейский издатель KRAFTON. Основатели студии признаются, что это было обдуманное решение после релиза The Ascent. Они считают, что у них было достаточно путей, но они решили, что из-за своих амбиций им лучше сконцентрироваться на создании игр. При основании студии они не думали о том, что хотят быть независимыми бизнесменами.

Создавать игры весело, а вот управлять бизнесом — нет.

Несмотря на всё это, студия Neon Giant в большей части остается независимой. Что касается решения KRAFTON использовать искусственный интеллект при создании игр, основатель Neon Giant ответил, что это их не коснулось.

Steam

Написать комментарий...

NO LAW

PC, Xbox Series S/X, PlayStation 5
Ожидается: 2026
Подробнее