Халява, раздаем деньги на покупки в нашем маркете каждую неделю! Присоединяйся)

MOGA Ace Power – обзор первого iOS-контроллера

Иванов Олег
22 ноября 2013
  • 2157

Наконец-то появился один из самых долгожданных гаджетов этой осени – первый официально лицензированный контроллер для iPhone и iPod touch - MOGA Ace Power. До него уже выпускались iOS-контроллеры, такие как iCade и SteelSeries Pro, но они были нелицензионными и имели нестандартное расположение кнопок.

Новая система выглядит гораздо лучше благодаря стандартизации управления и использованию одного и того же кода, за счёт чего с новым контроллером будут работать любые iOS-игры.

Есть лишь одна проблема: когда разработчики встраивали Game Controller-код в свои игры, они не имели доступа к самому устройству, чтобы протестировать их на нём. В результате, авторы занимались кодированием вслепую.

Соответственно, какие проблемы возникнут при запуске игр с новым контроллером – пока неизвестно. Являются ли неправильные запросы входа в платформере Limbo или аркаде Muffin Knight проблемой MOGA, или всё-таки разработчиков? А рваное движение камеры в Dead Trigger 2 – оно возникает из-за неправильной работы аналогового управления контроллера или это недоработка Madfinger? Это неясно.

Судя по таким играм, как Trouserheart и Into the Dead, которые заявлены как поддерживающие управление с помощью контроллера, но, при этом, не очень хорошо работающие с ним, доработки от авторов игр обязательно потребуются. Забудем о совместимости, и поговорим о самом контроллере.

Он выглядит как типичный джойпад, немного короче по размерам, чем Xbox 360 или PS3 pad и может поместиться в кармане. Когда вы хотите начать игру, вы просто тянете контроллер за края в стороны, он раскрывается, после чего в него можно вставить ваше устройство и защёлкнуть его. Этот манёвр, возможно, выглядит не слишком элегантно, а ещё более странным выглядит процесс извлечения устройства из «объятий» контроллера.

К контроллеру прилагается несколько адаптеров – тех самых маленьких пластиковых штучек, которые вы обязательно потеряете. В результате такой сборки, контроллер становится гораздо длиннее – целых 24 сантиметра, что превышает длину PS Vita и даже SEGA Game Gear, но держать его в руках удобно и длина не напрягает.

Одним из немаловажных преимуществ MOGA Ace Power является большая и мощная батарея на 1800 mAh. Тесты показали, что контроллер проработал 16 часов, что намного дольше, чем все те iPhone и iPod, которые использовались вместе с ним. Зарядка этого устройства требует времени – до 100 процентов оно заряжается за 4 часа.

Эта ёмкая батарея несёт ещё одну важную функцию – подзаряжает ваше iOS-устройство в процессе игры. Полностью заряженный MOGA способен поддерживать работу iPhone в течение часа, после чего ещё способен работать самостоятельно.

С точки зрения удобства использования, этот контроллер можно назвать удачным – одним из самых удобных на рынке. Аналоговое управление реализовано наподобие Circle Pad в Nintendo 3DS и помогает управлять персонажами в играх. А вот управление камерой не выглядит удачным, так как наводить её точно в нужном направлении получается не сразу. Это, конечно, здорово помешает играть в шутеры от первого лица.

Большой D-pad контроллера также не слишком удобен, а все кнопки и триггеры, наоборот, работают очень хорошо. Разработчики предусмотрели также кнопку «пауза», кнопку для проверки состояния батареи, переключатель в режим зарядки и защёлку в расширенном положении, а также разъём для наушников.

Итак, MOGA Ace Power оказался удачным устройством, он удобен, а его батарея просто вне конкуренции. Без проблем, конечно, не обошлось - аналоговое управление явно нуждается в доработке. Хотелось бы верить, что разработчики игр модернизируют свои творения под новый iOS-контроллер до того как MOGA Ace Power появится в широкой продаже.

Написать комментарий...