Халява, раздаем деньги на покупки в нашем маркете каждую неделю! Присоединяйся)

Дневник разработки "Ярости Софии". Про локации, анимации и прогресс 

Алексей Мелёткин
20 декабря 2018
  • 2941
Данная статья написана нашим читателем, текст не подвергался серьезным изменениям со стороны редакции. Хотите писать свои статьи и, возможно, попасть в редакцию? Тогда вам в хаб.

Доброго времени суток, дорогие читатели!

Меня зовут Алексей, и я, как вы можете помнить, руковожу собственной командой "Dark Sharks of Games", которая занимается разработкой отечественной 2D экшен рпг "Ярость Софии", которая, по предварительному плану, должна увидеть свет в начале 2020 года.

С момента прошлой статьи прошло довольно много времени, а следовательно - многое предстоит рассказать о проекте вновь, так как он за последние месяцы значительно вырос и преобразился.

Прежде всего, хочется сказать, что статья будет разбита на 2 части: незначительные обновления проекта и, собственно, значительные. С первого давайте и начнём.

Незначительные обновления:

1) Наш проект обрёл новый логотип. По сравнению с прошлым - всецело переработался дизайн, внесено больше элементов тесла- и стим-панка.

Значительные обновления:

1) Главная героиня нашего проекта, София, обрела завершённые "альфа" анимации, которые будут предоставлены в первом публичном билде (запланированный на январь-февраль 2019г.) Однако же, так называемых "боевых" анимаций пока нет, но безусловно, они в разработке.

2) Наш проект обзавёлся первой завершённой локацией, которая на данный момент называется просто "гостинная". В будущем, данная локация будет дополнена ещё внутренней "комнатой" и выходом на улицу. В целом, локации нашего проекта будут представлять собой зоны различной степени сложности, объединённые общей идеей "коридорности".

Конечно же, это весьма стандартно для проектов 2D формата, однако хочется заметить, что локации будут различными по своему масштабу: некоторые из них вы сможете пройти буквально за 5 минут, а некоторые позволят изучать все свои потаённые уголки до нескольких часов! Конечно же для особо любознательных игроков, на большинстве локаций (особенно в рамках прохождения сюжета) мы подготовим секретные области. Если вам удастся их обнаружить - вас непременно будет ждать награда! Ну или приятное несюжетное событие.

Ниже вы можете наблюдать "гостинную".

3) Был завершён основной интерфейс, который будет напрямую связан с геймплеем. В данном случае имеется в виду, что на данном интерфейсе игрок сможет наблюдать важной для себя информацией: здоровьем, уровнем героини, очками заработанного опыта, доступными и предустановленными навыками и так далее. Хочется отметить, что данный вариант так же является "альфа" версией, но вероятнее всего, наша команда привнесёт в него незначительные изменения к моменту релиза нашего проекта. Тем не менее, на взгляд команды разработки, интерфейс вышел красивым и в целом довольно компактным, при этом не растеряв в себе всю важную информацию.

На этой позитивной ноте, дорогие друзья, статья завершена. Спасибо большое всем, кто прочитает её, и хочется напомнить, что все, кому проект стал или станет интересен, могут следить за развитием разработки в специальной группе.

Написать комментарий...
avatar
28 lvl
Приятно видеть что игра развивается, в двойне приятно, что игру делают наши земляки)) Как проект будет готов, дайте нам знать мы поддержим бесплатной рекламой на старте
21 декабря 2018