Хочешь работать в нашей команде? мы ждем!

Итоги 2021

Мы собрали лучшие игры этого года, исключительно на наш субъективный взгляд. Всего Вас ждет 20 номинаций в каждой по 5 игр. Лучшей станет только одна.
Голосовать

PUBG Mobile загрузили 555 млн раз, она заработала $1,5 млрд

avatar Индустрия 1798

Новостей о PUBG Mobile много не бывает, поэтому вот вам еще одна: за полтора года с момента релиза проект заработал $1,5 млрд долларов. Сюда входит выручка от китайской версии Game for Peace. Стоить заметить, что несмотря на то, что PUBG Mobile вышла в 2018, и основной заработок должен был быть в самом начале, $1,3 млрд поступили в казну Tencent именно в 2019. Всего игру загрузили 555 млн раз.

Game for Peace, которая вышла в мае этого года в Киате, принесла $614. То есть, выручка с одной страны — это почти половина заработка с остального мира за год.

Knives Out за 2 года с момента релиза заработала $915, а Fortnite — $838, но здесь не учитывается прибыль с Android-версии, потому что игра не выходила в Google Play.

Помимо Китая 20% выручки игры обеспечили игроки США, а еще 8% — пользователи из Японии.

72% всей суммы (более $1 млрд) — заработок App Store. Google Play не обеспечил и половины миллиарда. При этом 60% загрузок именно с последнего магазина. И вот еще один ответ на вопрос, почему на Android так мало хороших игр.

Игры в материале

  • PUBG Mobile
    8.9

Читайте также

29 0
Всё, что нужно знать о событии Rampage II: Uprising в Garena Free Fire
46 0
Лучшие королевские битвы для Андроид и IOS на конец 2019 года
23 1
Самые ожидаемые игры 2022 года: Arena Breakout, Torchlight Infinite, Battlefield Mobile
48 0
Лучшие королевские битвы 2021 на iOS и Андроид: PUBG New State, Free Fire Max
43 0
Топ-10 ожидаемых игр 2022 года на iOS и Андроид

Комментариев - 6

ответ для
avatar751
Victor Pavlovответил jyuart
jyuart, мне как то до одного места лицензия, я купил инет ей отрубил, и все, никаких запросов в интернет за лицухой быть не должно
13 декабря 2019
avatar304
yurapalaydagmailcomответил Victor Pavlov
Victor Pavlov, я точно не уверен по поводу App Store и Google Play, но вы ведь знаете, что те же Steam или PS Store продают вам не игры, а лицензии, которые они же могут и отобрать? И если ваш таракан полезет читать лицензионное соглашение, то будет недоволен, потому что в эпоху цифрового контента мы можем говорить лишь об иллюзии обладания.
А по поводу доната — я полностью поддерживаю. Это был просто пример. Просто ситуация по внутриигровым покупкам точно совпадает со статистикой продаж платного контента: Android-пользователи просто менее охотно покупают!
13 декабря 2019
avatar751
Victor Pavlov
вот мне например нравится пабг, но донатить в него я не вижу смысла, так как только визуал, но и нравится он мне только тем что по сути все равны (не считая эмуляторщиков), а вот купить платную без рекламмы и микротранзакций в плей маркете я готов, но только с полным офлайном, без всяких проверок лицухи через инет (такой таракан в голове, хочу что б купил и все, она чисто под моим контролем)
13 декабря 2019
avatar304
yurapalaydagmailcomответил Victor Pavlov
Victor Pavlov, не рассчитано, но это метрика, и по ней издатели и разработчики ориентируются, выбирая платформу.
И когда дело доходит до платных (хороших) игр, получается то же самое. Не каждый хочет/может покупать игру в Google Play, и есть бесплатный вариант в виде APK. На iOS такого варианта нет (в большинстве случаев), а играть хочется, вот люди и покупают. А студии делают соответствующий выбор!
13 декабря 2019
avatar751
Victor Pavlov
та и это логично что пользователи купертиновской техники могут позволить себе донатить больше (и кушать роллтон)
13 декабря 2019
avatar751
Victor Pavlov
то есть полтора миллиарда это мало на "покушать"? не каждый же хочет/может донатить, та и не рассчитано что каждый будет
13 декабря 2019