BuildTopia — клон Fortnite, FortCraft и Creative Destruction от NetEase
Есть студии, которые выпускают свои проекты раз в несколько лет, предварительно сильно их отшлифовав. Другим же компаниям важна в первую очередь прибыль. И к таким относится китайский издатель NetEase, который на днях выпустил BuildTopia — своеобразный клон королевской битвы Fortnite.
Разработчики обещают королевскую битву, где можно не только стрелять, устраняя других игроков, но и разрушать окружающие вещи и строения, чтобы с их помощью создавать что-то новое. На одной карте можно будет найти и пустыню, и заснеженные дороги, и другие яркие декорации.
Пока что проект доступен только на TapTap. Отзывов очень много, и немногие из них отзываются об игре лестно. Почти все говорят о неудаче издателя NetEase и схожести даже не с Fortnite, а c FortCraft — клоном королевской битвы от Epic, который в прошлом году вышел на мобильных даже раньше Fortnite.
Также ее сравнивают с Creative Destruction. Но последняя продолжает существовать и, судя по всему, прекрасно себя чувствует.
У нас с вами разные отношения к играм, поэтому и возникла эта дискуссия.
Во-первых, не уверен, что репутация издателя NetEase пострадает, если в этой новости будет сказано, что он выпустил плохую игру. Плохая она, потому что так пишут пользователи, а не я решил
Во-вторых, более крупная фирма могла бы и не покупать права на игру, если бы считала ее плохой. Она же выпускает ее с собственным логотипом на иконке, так что тут нужно задать вопрос: я ли черню имя холдинга или он сам себя чернит?
В-третьих, если игра плохая — зачем делать ей скидку? Вы сделаете скидку некачественному смартфону или испорченной еде только потому, что их создатели — новички? Вы сами привели в пример Protopop — независимого разработчика, который делает оригинальные проекты в одиночку. Студия, создавшая BuildTop не смогла придумать что-то оригинальное даже с деньгами NetEase. Может, просто не стоило вообще ничего делать?
Игры - та же самая предпринимательская деятельность! Игру сделало конкретное ИП "Сидоров" и продало права уже более крупной фирме.
Сделай "скидку" этой "Отдельно взятой" студии а также игре и не черни имя целого холдинга!
Мне кажется, причина нашей дискуссии и непонимания позиций может быть просто в разном отношении и к игровой индустрии и к отдельным проектам.
P.S. Знавал я одного программиста. Он как-то упомянул о том, что делает с ребятами свою собственную игру. Они должны были вот-вот выпустить её в Play-market. Она была про "слова", с примитивным интерфейсом, но достаточно увлекательная.
Поиграв до этого в игру от Protopop (сольного разработчика), я задал закономерный вопрос "не хочешь ли ты заняться чем-то стоящим, например в 3d?". И показал ему игру (Nimian Legends: Brightridge).
Ты хоть знаешь насколько это долго по времени и сложно, да и кому это вообще нужно, - ответил он.
Намёк я дал.)
Да, Netease очень успешная компания. И да, она выпускает очень качественные игры! Messiah engine принадлежит этой компании. И это весьма качественный и продвинутый движок на мобильные платформы. Практически все игры, сделаны на нём. Только вот сами студии, распоряжаются им по своему усмотрению...
Игры, отшлифованные и разрабатываемые не один год, уже давно на рынке. И они приносят хороший доход.
Так вот, о чём это я. Издатель в данном случае - концерн, имеющий фин. средства. А та студия - коллектив с собственными идеями. Так разве не хорошо то, что концерн не "зарубил" этот проект, а дал ему возможность увидеть свет?
Сейчас игры, очень быстро наскучивают и хочется буквально каждый день "праздника". Эта игра, как раз может отвлечь игрока на недельку-вторую. Если же учесть кол-во игроков среди населения Китая, то популярностью она будет не обделена.
#### Продолжение следует ####
И эта игра, насколько плохой бы она ни была, с логотипом NetEase на иконке - проблема именно NetEase, которая осмелилась представить пользователям игру низкого качества, а не разработчика, который ее сделал.
И за идею разработчик тоже отвечает не так часто, как хотелось бы. Издатель просто может сказать "нам нужна королевская битва через полгода".
P.S. Специально для вас "копнул". На TapTap в графе разработчик указана именно NetEase, что, вероятно, указывает на то, что за разработку ответственна внутренняя студия компании.
Нужно сперва отыскать саму студию. Потом причастность её к остальным (вышеперечисленным) проектам. И наконец то, что преследовали разработчики, выпуская этот продукт.
P.S.Копайте глубже, чтобы не вносить путаницу в головы читателей и не оскорблять светлое имя компании!