Интервью Тодда Говарда: Starfield, выбор и эксклюзивность Xbox
«В один момент меня осенило — нам придётся создавать много вещей в Starfield, ведь космос такой огромный» — Тодд Говард.
Starfield вышла из раннего доступа, а это значит одно — Тодду Говарду нужно рассказать игрокам о своих решениях, чтобы они его простили и не возвращали деньги за полностью пройденную игру.
Поэтому Тодд дал интервью BBC, в котором он сказал, что Starfield — самая большая игра, над которой ему приходилось работать. Говард считает, что одни игроки надолго задерживаются в играх, а другие проходят основную кампанию за 10-20 часов, но всё равно получают уникальное приключение из-за множества выборов, принятых по пути.
Также Тодд Говард признался в интервью BBC, что во время разработки Starfield он часто страдал от «тревоги выбора». При этом он считает, что выбор обязательно должен быть в играх, так как это интересует игрока, ему постоянно хочется вернуться в виртуальный мир и продолжить с того места, где он закончил.
Так, Тодд Говард вспомнил один случай:
«Разработка это всегда неровная дорога, но пазл начинается складываться, когда уже конец дня, тебе надо скоро заканчивать, ты садишься тестировать игру, пролетают 3 часа и ты ловишь себя на мысли, что это время просто пролетело».
Некоторые из тем и сеттингов, которые есть в Starfield, уже поднимались в играх по типу No Man's Sky, поэтому эти 2 проекта часто сравнивают. К сожалению, авторы BBC не знали о том, что в Starfield довольно ограниченное исследование космоса, поэтому они не задали Говарду вопрос об этом.
Но Тодд успел ответить на вопрос об эксклюзивности Starfield для экосистемы Microsoft и Xbox:
«Если сконцентрироваться на одной платформе, то технический результат всегда будет лучше. Несмотря на то, что Starfield эксклюзивен для ПК и Xbox, мне сказали, что на релизе в Starfield будет играть больше людей, чем в прошлые мультиплатформенные игры Bethesda. Также я считаю, что некоторые игры должны ассоциироваться с конкретными брендами. Например, когда думаешь о Зельде, то в голове возникает Nintendo Switch. Порой такие ассоциации помогают».