Starfield получила первый крупный патч с момента релиза. Плюс 10 FPS?
Bethesda последовала примеру собратьев по несчастью из Projekt RED и выкатила первый большой апдейт с фиксом множества багов. Маленький шаг — тоже шаг.
Вчера — 20 ноября — Starfield наконец-то получила первое большое обновление с момента релиза, который состоялся ещё 6 сентября этого года. Bethesda выпустила патч 1.8.86 с поддержкой DLSS и генерацией кадров сразу для ПК и Xbox Series X|S. Как заявил эксперт с технического сайта Digital Foundry Алекс Баталия, с последним обновлением игра стала близка к тому варианту, какой должен был быть на релизе. При этом в ней всё ещё остаётся множество багов и недоработок.
Список основных изменений в патче 1.8.86
- Bethesda добавила в Starfield фишку из предыдущих своих игр — есть «сладкие рулеты» прямо со стола, а не только из инвентаря. Теперь игрокам не нужно тратить время на перекладывание еды;
- Изменили систему стелса, сделав её более «щадящей»;
- Исправили странное поведение камеры во время полётов в космосе;
- Сделали что-то с лицами прохожих NPC — теперь они не вызывают сердечный приступ у игрока. А также немного пофиксили графику, изменив тени, рельеф и растительность;
- Добавили технологии масштабирования DLSS, сглаживания DLAA и генерации кадров от Nvidia. А также Reflex Low latency;
- Оптимизировали игру для работы с многопоточными процессорами и в целом подняли производительность на, примерно, 10 FPS;
- Устранили утечку памяти, пофиксили невыполнимые квесты и баги с сохранениями;
- Добавили регулировку яркости и контрастности в настройках дисплея.