Огромный успех ужастика Phasmophobia заставил разработчика пересмотреть планы на игру
Если вы ничего не слышали о Phasmophobia, то наверное провели последние несколько недель без Интернета, потому что игра успела стать сенсацией и покорить Интернет, как это случилось с Fall Guys и Among Us. Но если Devolver Digital заранее знала об успехе своего проекта и запускала маркетинговую кампанию для увеличения продаж, а творение на социальную дедукцию от студии Innersloth хотя бы разрабатывалось командой, то к Phasmophobia эти критерии неприменимы.
Вы удивитесь, но её разрабатывал один человек. С ростом популярности ему пришлось пересмотреть изначальные планы на ранний доступ и отдать больше времени на исправление багов и добавление нового контента, чтобы поднявшаяся волна не утихла.
Разработчик по имени Dknighter заявил следующее:
«Изначально я планировал, что ранний доступ Phasmophobia будет достаточно коротким. Я бы просто добавил несколько карт, призраков и предметов. Но теперь игра очень популярна и у геймеров высокие ожидания, поэтому мне следует пересмотреть планы на будущее игры».