Первый взгляд на свежую MMORPG Dragonicle: обилие улучшалок со скучным геймплеем
Релиз каждой новой MMORPG для мобильных несет всё новые и новые расстройства, на одну и ту же тему – игры играют сами себя и игрок нужен лишь как придаток с кредитной картой. Выход Dragonicle не стал исключением – игра начинает автоматическое прохождение даже без первоначального нажатия от игрока.
Ставка разработчиков была очень простой – сделать милых персонажей и пафосных персонажей в анимешном стиле, дать вагон возможностей для развития внешнего вида, питомцев и характеристик, чтобы обилие возможностей потрясало дух и мотивировать всех играющих к покупке очередной красивой безделушке. За этим всем, как это обычно бывает, потерялся геймплей.
Совершенно непонятно, как сила персонажа меньше чем за час переваливает за сотни тысяч очков и зачем вообще добавлять настолько огромные цифры на старте – ощущения прогресса это не придает. Хотелось бы, чтобы разработчики всё таки уделяли внимание миру не только на старте в промоартах, но и позволяли этот самый мир действительно изучать.