Победителем Big Indie Pitch в этом году стала игра Grumz
На очередном геймдизайнерском конкурсе Big Indie Pitch, состоявшемся на этот раз в канадском Монреале, победила игра Grumz от студии Picnic Game Labs.
Этой разработке удалось впечатлить судей и присутствующих, благодаря всего четырём минутам геймплея, и это говорит о многом. В ней вам предстоит управлять движением по экрану вращающейся фигуры, напоминающей диско-шар. Фигура движется по одной линии, но это не означает, что авторы не предусмотрели для вас всяческих трудностей. Из разных частей экрана с абсолютно разной скоростью будут вылетать геометрические фигуры, столкновение с которыми означает смерть для вашего шара.
Всё, что вы можете сделать – остановить движение шара по линии, чтобы избежать столкновения. Как видите, игра выглядит минималистичной, но весьма увлекательной. Сами авторы назвали её, по аналогии с бесконечными раннерами и доджерами, "бесконечным стоппером".
И, самое главное, этот тайтл уже доступен в Google Play, причём совершенно бесплатно. Его монетизация обеспечивается за счёт рекламы и единственной внутриигровой покупки, которая позволяет геймерам отключить эту самую рекламу.