Поиграли в Goddess of Victory: NIKKE в горизонтальном формате
Goddess of Victory: NIKKE запустили по всему миру. Все ожидали замену Destiny Child, а получили Blue Archive.
Goddess of Victory: NIKKE — мобильная игра, доступная на iOS и Андроид. В ней игрок принимает на себя роль новоиспечённого командира НИККЕ — андроидами, выполненных в стиле привлекательных аниме-вайфу. На старте идёт большой акцент на диалог, к сожалению, без русской локализации, но с отличной озвучкой. Жалко, что менять сюжет не получится, так как варианты ответов сильно ограничены.
Геймплей в Goddess of Victory: NIKKE разбит на главы и миссии, перед стартом надо обязательно смотреть на уровень силы вашего отряда, так как если он ниже, то игра будет накладывать сильный штраф; нет, пройти с ним уровни можно, но для этого нужно постоянно переключаться между НИККЕ, прятаться за укрытиями и использовать активные скиллы.
Стоит отметить отличный саундтрек в Goddess of Victory: NIKKE и приятное управление во время перестрелок, что напомнит вам аркадные автоматы в крупных торговых центрах. По сути каждая миссия заканчивается после уничтожения босса. Но чем дальше в лес, тем больше дров — со временем Goddess of Victory: NIKKE превращается в типичный фарм материалов и ресурсов через ежедневные задания, испытания и разговоры с НИККЕ. Конечно, разработчики дают кучу валюты для бесплатных круток, но если вам что-то не понравится, придётся переустанавливать игру и начинать сначала.
Больше всего геймерам хотелось увидеть в Goddess of Victory: NIKKE откровенные модельки вайфу, на чём и строилась маркетинговая кампания издателя. На самом деле это не Destiny Child, а скорее Blue Archive, только главные герои выглядят более взрослыми. То есть намёки на открытые части тела есть чуть ли не со старта, над вами даже будут подтрунивать со старта, что, мол, вы видите НИККЕ с сексуальной точки зрения. Но дальше таких заигрываний не зайдёт, если вы не выбьете ультраредкую вайфу с ещё более редким скином.
Да, гача-система — то, на чём основана Goddess of Victory: NIKKE. Для каждого баннера, включая новые, своя валюта, которую нельзя заранее накопить. Да и цены где-то в 2 раза больше, чем в Genshin Impact.