Разработчики отказываются от free-to-play
Разработчики из Super Mega Team сделали свой приключенческий паззлер Supermagical из free-to-play премиум-игрой, и теперь она обойдётся игрокам в 1.99 доллара в App Store. Они объясняют это тем, что в последнее время сами авторы стали очень негативно относиться к free-to-play, так как геймеры не могут в полной мере получить удовольствие от геймплея игры и оценить труд разработчиков - существенная часть игрового опыта остаётся закрытой от них.
Есть и ещё одна причина, чтобы отказаться от free-to-play – Supermagical не настолько большая игра, чтобы успеть заинтересовать игроков потратить в ней реальные деньги.
В целом free-to-play остаётся довольно спорным выбором, и многие разработчики переводят свои игры из этого сегмента в платный. Например, в этом году так поступили разработчики Bombcats и Punch Quest. Многие авторы игр считают, что premium-модель честнее, чем free-to-play и предполагают, что в 2014 году ещё больше разработчиков будут склоняться к отказу от free-to-play-модели в пользу premium-варианта.