Разработчики TES: Blades продолжают работать над игрой и готовят крупное обновление к E3 2019
Субъективно, The Elder Scrolls: Blades не удалась. Тем не менее компания не прекращает работать над ней, и есть надежда, что со временем ситуация исправится.
Разработчики уже поправили кое-какие «ошибки», уменьшили время ожидания для открытия серебряных сундуков, провели ребалансировку некоторых покупок, увеличили награды за ежедневные квесты и, грубо говоря, постарались снизить недовольство игроков от free-to-play элементов. Но впереди игроков ждут и другие, к сожалению, тоже не слишком геймплейные обновления.
- Изменится стоимость ремонта снаряжения
- Будет исправлен баланс сложности в подземельях на поздних уровнях
- Также сложность профессий будет воссоздана с большей точностью
- Наконец, изменится сложность некоторых врагов
Авторы работают над крупным апдейтом, о котором они подробнее расскажут на E3 9 июня.
В итоге, получается, что все, чем сейчас занимается Bethesda – корректирует баланс и снижает количество внутриигровых покупок, что говорит не в пользу справедливого отношения к игрокам как к игрокам, а не просто как к покупателям.
Меня же лично интересует такая вещь: перед выпуском игру специально не тестировали или просто хотели посмотреть, как игроки отнесутся к такому количеству покупок?