Supercell закрывает Rush Wars: разработчики не смогли справиться с репетативностью геймплея
В конце лета студия Supercell анонсировала и сразу же выпустила в режиме пробного запуска стратегию Rush Wars. Проект позиционируется как новый, но в нем узнаются элементы как прошлых игр студии, так и игр других разработчиков. Несмотря на то, что запуск привлек миллионы игроков, Supercell приняла решение закрыть игру. Пост с объявлением появился в официальном блоге. Вот что написали разработчики:
«Когда мы начинали работу над Rush [Wars], нашей целью было создать новый тип игры с элементами строительства и сражений, которой могли бы наслаждаться казуальные игроки. Во время бета-теста мы хотели попробовать разные вещи, способные поменять игру, и посмотреть, что изменится с точки зрения стратегии и всего игрового процесса».
Однако игроки утверждали, что игровой процесс все равно чересчур повторяющийся. Разработчики внесли несколько изменений, но это не помогло игре в долгосрочной перспективе.
Поскольку у Supercell высокие стандарты по отношению к собственным проектам, они решили прекратить работу над игрой. Внутриигровые покупки уже отключены, а бета-тест продлится до 30 ноября.