Undawn провалилась — игра получила $2,4 млн за 2 недели
Даже у критикуемой всеми Diablo Immortal получилось собрать больше денег, чем у Undawn.
Undawn — симулятор выживания в открытом мире с крутой графикой и акцентом на онлайн-контент. Это должна была быть замена LifeAfter, которую также считали «мобильной The Last of Us». Теперь это будут только слова — игра получила всего $2,4 млн за 2 недели после релиза. И если вам кажется, что это приемлемая сумма, то посмотрите в сторону Diablo Immortal — $24 млн за 2 недели; притом что PvE-сюжет проходится без малейшего упоминания внутриигрового магазина, а игру критиковали все, кому не лень.
Но можно подумать, что разработчики Undawn смогут решить проблему с доходами новыми игроками. Есть одна проблема — количество загрузок всего 7,5 млн через App Store и Google Play. И судя по графику, который предоставил сайт GamingonPhone, загрузки безбожно падают.
И всё это несмотря на то, что в Google Play у Undawn стоит оценка 4,1 звезды из 5, а геймеры пишут следующее:
«Игра неплохая, много проработанных деталей, масштабная карта».
«Первые 20-30 минут думал, что это переиздание Life After. Потом заставили заниматься участком и строить дом. Я не хочу этим заниматься».