Итоги 2024: лучшие игры и смартфоны по версии AppTime

В Mario Kart Tour есть ежемесячная премиум-подписка, которая стоит дороже Apple Arcade

Палайда Юрий
26 сентября 2019
  • 2198

Вчера состоялся релиз ожидаемой многими гонки Mario Kart Tour. Приложение ожидаемо привлекло огромную аудиторию (только на Android больше 5 миллионов загрузок), но не обошлось без недостатков. Главный из них — способ распространения.

Так, хоть игру и можно скачать бесплатно из обоих магазинов, она включает внутриигровые покупки. Самая заметная из них — подписка Gold Pass стоимостью 379 рублей (первые две недели доступна бесплатно).

Подписка дает золотые призы, внутриигровые бейджи и режим 200cc.

Подписки в бесплатных игр — это не новая практика, но на фоне Apple Arcade, предлагающей больше 50 игр (а со временем — сотни) по той же цене, воспринимается такое решение максимально странно.

Написать комментарий...
avatar
8 lvl
Apple Arcade нет на Android.
Apple это не Nintendo. Смущает подписка? А Марио, 45 кристаллов и несколько билетов за 1500 рублей не смущает? Ценовая политика, по крайней мере в рублях крайне неадекватная. Марио легко попадается в магазине, билеты можно сказать и не нужны, если игрок сам все проходит, ну а 45 кристаллов это смех какой-то (10 раз открыть набор в магазине). 2 недели пробной подписки хватит понять, что она бесполезна. Если только в будущем, когда контента и персонажей станет больше (некоторых только по подписке дарят), тогда да. А сейчас там только Метал. Марио и его карт из интересного, но их можно получить воспользовавшись пробным периодом.
26 сентября 2019

Mario Kart Tour

IOS, Android
Релиз: 25 сентября 2019
Подробнее