Всё, что показали во время трансляции Ashfall — Fallout, большой мир и радтараканы
Ashfall будет смесью из разных игр и жанров, выглядит уже отлично.
Разработчики Ashfall провели прямую трансляцию, в ходе которой обсудили игру и показали игровой процесс. Началось всё с создания персонажа — можно выбрать пол, 3 пресета тела и настроить внешний вид головы.
Как и в Fallout, игрок может выбрать преимущество своего героя. Только вместо улыбающегося мальчика нам показывают панду.
На этом сравнения с Fallout только начинаются — в игру добавили убежища, из одного из которых наш герой и выходит в поисках приключений и для спасения мира. И знаете что есть в этих убежищах? Радтараканы.
Кроме обычных радтараканов есть и босс, который никак не реагирует на убийство игроком его сородичей. Конечно, до того, как в него самого не начинают стрелять. Умирает такой полу-босс за считанные выстрелы и представляет мало угрозы, бегая по комнате и пытаясь спрятаться от игрока.
Видно, что при прицеливании игроку ничего не помогает — он сам должен навестись и выстрелить во врага, хотя может в настройках можно включить авто-режим.
А это инвентарь персонажа, в котором находятся предметы, собранные с врагов и подсвеченных сундуков. Видно, что для героя надо собирать экипировку, чтобы он стал сильнее. Больше всего акцент делается на оружие — сначала это пистолет с неограниченными патронами, а вскоре и винтовка по типу Fallout: New Vegas.
Ещё не устали от сравнений игры с Fallout? Тогда вот ещё одно — персонажи и меню диалога с ними так и навевают воспоминания о первых Fallout с изометрической камерой.
На убежище дело не прекращается, поэтому совсем скоро игрок попадает в открытый и красивый мир, разбитый на локации. Конечно, локации большие, но между ними надо бегать по карте мира. Выглядит немного комично — игрок сам тапает, в каком направлении пойти герою до следующей локации.
Но грех жаловаться — открытые локации действительно большие и красивые, и часто в них игрок будет сталкиваться с группами бандитов и монстров.
А вот, что отличает Ashfall от Fallout — перестрелка с динозавром. Он изрыгает огонь, от которого надо прятаться за камнями. Бить его придётся около 5 минут, но оно того стоит — с поверженной рептилии падает фиолетовый и редкий предмет.
Ещё у игроков будет своя база, в которой можно сохранять предметы в сундуках. Среди айтемов можно увидеть оружие разной редкости, патроны, еду, дискеты, одежду и шестерёнки.
Местные виды завораживают — разработчики и дизайнеры уровней просто так свой хлеб не едят.
Чтобы быстрее перемещаться по открытым локациям, надо приручать диких животных. Для этого надо незаметно подкрасться сзади и участвовать в QTE-ивенте, местном варианте родео.
Ещё в Ashfall добавят точки интереса в виде лагерей бандитов с редкими сундуками. Их нельзя открыть до тех пор, пока не расправишься с противником. Такая система используется в Genshin Impact.