Халява, раздаем деньги на покупки в нашем маркете каждую неделю! Присоединяйся)

Обзор Infinity Blade III (Клинок Бесконечности)

Шопинский Федор
21 сентября 2013
  • 2432

Infinity Blade III завершает эпическую трилогию от студии Chair, сочетая в себе остросюжетную историю с большим количеством экшна, полную жертв и предательства, с великолепным визуальным рядом. Ну и, само собой – сражения, без которых в этой серии игр просто не обойтись. Они тоже возвращаются в обновлённом виде, с массой новых возможностей, которые работают довольно неплохо. Итак, перед вами – весьма амбициозная и уверенная игра такого масштаба, который вряд ли сможет охватить какая-то другая разработка на мобильных устройствах.

Infinity Blade III продолжает историю героя по имени Сирис, которая началась ещё в Infinity Blade II. Перед ним стоит задача победить Хранителя Тайн, прежде чем он уничтожит остатки человечества в постапокалиптическом мире. Но, как и в большинстве игр с подробным расширенным сюжетом, здесь достаточно легко потеряться, если вы не читаете специальные врезки с описаниями как предыстории, так и текущих событий.

Каждая миссия в Infinity Blade III запускается из нового укрытия главного героя и даёт вам небольшие передышки между бесконечными сражениями с ордами врагов. В целом, создаётся впечатление, что третья часть более эпична и масштабна, но дух исследования, присущий Infinity Blade II, всё же потерян. Вместо того, чтобы исследовать все закоулки одной, довольно большой локации, ваш герой будет двигаться через множество достаточно линейных подземелий.

Что касается сражений, то разработчики из Chair, видимо, решили, что лучшее – враг хорошего, и не стали особо ничего менять в боевой системе, оставив её прежней. У вас опять будет три возможных стиля игры, в зависимости от того, каким видом оружия экипирован ваш герой – лёгким, средним или тяжёлым. Второй игровой персонаж в Infinity Blade III – спутница Сириса по имени Иса – также следует подобному принципу сражений в трёх стандартных стилях с небольшими различиями в выполнении комбо.

В целом, такого разнообразия, как ожидалось, игра за Ису не вносит в общий характер геймплея. Несмотря на это, есть целая коллекция небольших, хорошо продуманных хитростей, которые помогают доработать и оптимизировать боевые возможности Infinity Blade III. Так, например, вы сможете завершать свои комбо специальными «супер-движениями», а каждое оружие имеет свои уникальные свайпы для получения преимущества перед противником. Использование магии тоже переработано и улучшено, за счёт чего достигнуты полезные и визуально впечатляющие эффекты, позволяющие снизить урон, наносимый соперниками, замедлить их атаки и так далее.

Некоторые новые возможности игры, не касающиеся сражений, могут показаться не слишком нужными наворотами. К примеру, вы сможете варить собственные зелья, но процесс их приготовления будет запутанным и не слишком ясным. Далее, в течение всей игры вас будет изводить некий надоедливый огромный дракон. Видимо, он задумывался авторами, как постоянная угроза главному герою, дабы тот не расслаблялся. Но, на практике получилось, что он скорее похож на надоедливую муху, которую может спугнуть любое происходящее событие.

И вот, в конце концов, зелья сварены, драгоценности собраны, делать вне сражений больше нечего, и тут возникает вопрос: зачем же ждать четыре часа до следующего боя? Этот нюанс выглядит совершенно лишним.

Что спасает ситуацию - так это наличие новых возможностей, которые действительно улучшают и расширяют и без того удачную игровую формулу Infinity Blade III, заставляя вас забыть о досадных мелочах.

Новый кузнец, появившийся в игре, позволит вам заниматься апгрейдом оружия, что наверняка понравится хардкорным геймерам и любителям наращивать свой игровой опыт до бесконечности. Кроме того, обновлённая система достижений будет поощрять вас использовать и совершенствовать все три стиля ведения боя, вместо того, чтобы идти по пути наименьшего сопротивления, повторяя одни и те же приёмы.

И, наконец, новая система навыков добавляет в Infinity Blade III гораздо больше элементов RPG, чем это было в предыдущих версиях. Возможность перевода игровых очков в атаку или здоровье открывает вам различные бонусы, такие как более длинные комбо, а это - отличная система, для того чтобы заставлять игрока прогрессировать и развиваться.

В итоге можно сказать, что серия Infinity Blade постепенно и неуклонно выросла из простого, но визуально красивого и качественного браулера с интуитивным управлением в полноценное и масштабное эпическое приключение с широкой гаммой возможностей.

Если вы потратите на эту игру всего несколько минут - вы сможете поучаствовать в интенсивном сражении с безжалостным монстром-противником, а если у вас есть немного больше времени, то вы сможете увидеть главное – вдумчивый и интригующий мир игры, упакованный в непревзойдённую визуально-звуковую оболочку с продуманной системой наград, и всё это вместе будет заставлять вас возвращаться к Infinity Blade III снова и снова.

AppStore

9.3оценка автора обзора
Написать комментарий...