Обзор Third Eye Crime: Act 1
Эту игру можно назвать чем-то особенным не только из-за её визуального стиля, но и благодаря постепенному развитию сюжета, который затягивает вас, превращая минуты в часы. И действительно, погрузившись в перипетии загадочной истории Third Eye Crime: Act 1, вы вернётесь в реальный мир нескоро.
Внешне эта игра сочетает в себе элементы стиля нуар и эстетику старого кинематографа, а внутри она наполнена стелс-механикой, и всё это сопровождается джазовым саундтреком. Далеко не каждая игра может похвастаться подобным набором оригинальных компонентов.
Third Eye Crime: Act 1 рассказывает нам историю известного вора по имени Ротко, спациализирующегося на похищениях предметов искусства. Его успехи на криминальном поприще, в первую очередь, объясняются тем, что Ротко имеет определённые телепатические способности: он знает, о чём думают все вокруг, чем заняты владельцы музеев и их охранники, он находит в их мыслях информацию о том, где хранятся самые дорогие произведения искусства, и каковы принципы действия систем охраны.
В Third Eye Crime: Act 1 большое значение имеет само повествование. Разработчики из Moonshot Games сумели достичь баланса между визуальным стилем и увлекательностью геймплея. Каждая часть этой истории напоминает страничку из журнала комиксов, глядя на которую, вы сгораете от любопытства, задавая себе вопрос: а что же будет дальше?
Телепатические способности главного героя Роско проявляются обманчиво простым способом. Вам нужно всего лишь провести по экрану линию, касаясь его пальцем, так, чтобы вас не заметили камеры и другие устройства слежения. Действовать в этой игре нужно очень быстро, иначе вас засекут наёмники, системы охраны или сами владельцы.
Главному герою игры предстоит добиться многого: пройти 120 уровней, которые далеко не всегда идеальны. Каждый из них нуждается в определённом задании, и у многих есть свои подводные камни - более сложные уровни, поначалу, скрытые от глаз.
В то же время, у вас есть способы воздействия на ситуацию - специальные фантомные приманки, которых вы можете отпускать в противоположную от себя сторону. Они привлекут к себе внимание, позволяя вам в это время действовать.
Нельзя сказать, что эта игра полностью идеальна - хотелось бы обнаружить в ней ещё больше детективных элементов и, конечно, побольше джаза. Что касается управления, то оно реализовано достаточно просто и технологично - стелс-движения вашего героя Роско трансформированы в обычные жесты.