13 причин по которым мы удаляем игры с устройства

Мы постоянно обновляем ассортимент игр на своих мобильных устройствах. Некоторые игры наподобие Monument Valley или The Room задерживаются у нас надолго, другие - проживают короткий срок, после чего отправляются, образно говоря, на свалку истории. Почему это происходит, и что не так в iOS- и Android-играх, которые мы удаляем?

Мы решили проанализировать причины, по которым геймеры без колебаний касаются иконки "Удалить" на тачскринах своих устройств. Наше мнение на этот счёт изложено ниже, но у вас, вероятно, есть своя точка зрения на этот счёт. Мы приглашаем к дискуссии всех желающих и ждём ваших мнений.

Надуманное разнообразие

Любой тайтл станет кандидатом на удаление, если в нём, как например, во многих Lego-играх, вам придётся заниматься гриндом, чтобы разблокировать нового персонажа, который почти ничем не отличается от двух предыдущих.

Уведомления

Уважаемые разработчики! Не напоминайте нам бесконечное количество раз о том, что мы давно не заходили в вашу игру. Такого рода напоминания – это лишний повод отправить игру в корзину. Реклама Без рекламы не обойтись, но всему есть предел. Не швыряйте рекламу нам в лицо, есть способы встроить её в игру по максимуму ненавязчиво.

Повторяемость

Мы ежедневно выполняем однообразные функции на работе, чтобы нам хватало денег, в том числе, и на развлечения в виде гейминга. Поэтому, если ваша игра будет подобна работе и столь же однообразна – она тут же отправится в список на удаление.

Гринд

Мы не планируем играть в худшую часть вашей игры сотни раз только для того, чтобы когда-то, в далёкой перспективе, разблокировать её лучшую часть. Так что, господа разработчики, не злоупотребляйте гриндом…

Ошибки перевода

Здесь всё понятно – ошибки в переводе смешат лишь поначалу, а в целом, подрывают доверие к авторам.

Сюжетные клише

Мы устали спасать мир, а сумасшедшие персонажи больше не пугают нас – мы уже знаем, что справимся с ними до конца игры. Нам надоело убегать от плохих парней, захваты территорий противника давно не вдохновляют. Пожалуй, даже игра про поход за продуктами может оказаться интереснее, чем очередные клише от геймдизайнеров.

Стандартные персонажи

Не используйте стандартных персонажей в своих играх – мы уже видели их раньше, причём неоднократно, и они успели нам надоесть.

Неудачная механика

Нам не нужны неуклюжие шутеры и неловкие браулеры, мы хотим быстро бегать и метко стрелять, точно прыгать и крушить врагов наповал. Проблемы с механикой – одна из самых серьёзных причин для удаления любой игры.

Баги

В Google Play и App Store несложно обнаружить отзывы, в которых упоминаются баги. Если авторы оперативно убирают их из своей разработки, то проблем у них не возникнет. Если же этот процесс затягивается – геймеры очень быстро освободят место на устройстве для другой игры. Несбалансированная сложность Если основным ощущением от игры становится желание зашвырнуть свой смартфон куда подальше, то сразу ясно: эта разработка здесь не задержится.

Проблемы с частотой кадров

Никто не станет играть в игру, которая тормозит и зависает.

Огромные размеры

Многие игры заполняют место на ваших планшетах и смартфонах с удивительной скоростью, докачивая огромный кэш. Естественно, это нравится далеко не всем - и вашим устройствам тоже. Виртуальные джойстики Если ваша цель – заслонить полэкрана, то расположите на нём виртуальный джойстик. Такое впечатление, что его придумали именно для этого. Таймеры Мы не хотим ждать, чтобы поиграть, поэтому таймеры мешают нам всерьёз.

Принудительная монетизация

Не делайте вашу игру слишком сложной и не прячьте оружие, эликсиры здоровья или доспехи в те места, откуда мы вынем их только за отдельную плату.

Социальные сети

Вряд ли мы хотели бы знать, сколько времени проводим, играя в игры, у которых есть привязка к социальным сетям. Играть без доступа в Facebook или ВК было бы не только проще, но и быстрее.

Написать комментарий...
Похожие новости