Студия Lilith Games представила свою свежую разработку Art of Conquest, концепция которой выглядит достаточно интересно. Суть игры состоит в том, чтобы сражаться за контроль над целым континентом, всячески поддерживая в этой борьбе одну из семи существующих фракций. Вам предстоит лично путешествовать по карте в роли выбранного персонажа, укреплять базы в разных локациях, управлять захватом новых территорий, а не просто тапать по карте, указывая, куда двигаться войскам.
В ходе самого сражения юниты управляются автоматически, а вы планируете их формирование наперёд, продумывая заранее, какие именно виды войск и типы героев будут задействованы. Когда бой начнётся, вы сможете повлиять на него, активируя способности героев в нужный момент времени. Как всё это выглядит на практике, можно увидеть из видеоролика с конференции GDC 2017, где эта игра была представлена публике.
Кроме сражений и исследований окружающего мира, в Art of Conquest вы столкнётесь и с необходимостью добывать ресурсы, управлять ими и защищать нажитое от вражеских атак. Рейды в тыл противника с целью захвата его ресурсов также предусмотрены. Этот микс жанров выглядит действительно заслуживающим внимания, поэтому ждём релиза, а пока – наблюдаем за ходом стартовавшего недавно пробного запуска Art of Conquest.